Содержание раздела
Раздел 9: Модели и нотации при создании сайтов
Принципы стандартизации при разработке сайтов
Мультимедийные компоненты при создании сайта
Flash-графики при разработке сайта
ВАШ ВОПРОС: |
Я занимаюсь наполнением сайта, который разработан известной пермской студией. Он сделан вроде бы достаточно хорошо и удобно... Причем с сайтом мы работаем уже три года. В свое время мы не стали заключать договор поддержки сайта - все и так работало надежно, а поручили поддерживать сайт нашему отделу АСУП.
Но с прошлой недели мы не можем войти на сайт, чтобы внести и откорректировать данные !!! Нас туда не пускает административный интерфейс, причем ничего при этом не сообщает! Раньше когда мы ошибались при указании логина и пароля - выдавалось сообщение об ошибке авторизации, а сейчас вообще ничего!!! Просто перегружается страница входа и ничего!
Мы подумали, что сайт испорчен хакерами и звонили в хостинговую компанию. Но нам ответили, что никаких изменений кода и БД не было уже полгода. Мы обращались к разработчикам сайта, но они лишь предложили обсудить возможность разработки нового сайта, в виду того что действующий можно считать морально устаревшим!!! При этом они даже не попытались приехать к нам и посмотреть, а сказали по телефону что "у них оно входит". Это просто возмутительно!!!
Можете ли посоветовать как поступить в сложившейся ситуации? И чем могут быть вызвано такое поведение сайта? Для очень важно быстро устранить проблему без переделки сайта.
|
Студия "Жанр" - разработка сайтов (Пермь). ОТВЕТ: |
Так как ранее Вы не заключили договор по сопровождению сайта, то такой ответ разработчиков нельзя расценивать как прямое неуважение к своим клиентам. Хотя ответ ни в коем случае нельзя считать корректным. Хотя в ответе присутсвуею очень важная подсказка - подразумевается, что разработчики в отличии от Вас смогли успешно зайти на сайт. Это очень хорошо!
По нашему предположению никакой беды с Вашим сайтом не произошло! А сама проблема вызвана недавно изменившимися локальными настройками Вашего компьютера или настройками сети Вашей компании.
Мы полагаем, что виной всему стало включение Вашим системным администраторами новой более строгой политики безопасности при работе с Интернетом. В результате открытие сессии администратора сайта стало невозможным ввиду запрета использования "куков" (cookies). Поэтому сеанс работы в администратовном интерфейсе сата стал невозможен. При входе в систему управления сайтом не детектируется ошибки (ведь логин и пароль - корректны), но и сам сеанс работы не может быть начат. Поэтому никаких сообщений не выводимтся.
Пожалуйста, обратитесь к администратору сети и попросите его добавить адрес Вашего корпоративного сайта в список разрешенных (надежных) узлов. Мы уверены что проблема именно в этом. Тем более что в практике работы с клиентами такие случае уже бывали.
|
|