Содержание раздела
Раздел 9: Модели и нотации при создании сайтов
Принципы стандартизации при разработке сайтов
Мультимедийные компоненты при создании сайта
Flash-графики при разработке сайта
Это стоит почитать или вопрос по теме "Региональное имя при создании сайта" |
ВАШ ВОПРОС: |
Пермская студия .... нам сейчас разрабатывает сайт. Точнее должны были завершить договорные работы по сайту еще два месяца назад, но затянули и заканчивают только сейчас. Нас попросили определиться с именем для сайта. Причем предложили нам на выбор сомнительный домен в зоне "ру" и местный пермский "перм.ру".
Все бы ничего, но имя сайта в зоне "ру" требует отдельной оплаты и не совсем созвучно с названием компании (в него пришлось добавить аббревиатуру "td" от Торговый Дом ...), а пермский домен называется очень точно и не требует доплаты. Поэтому сильно сомневаемся как же лучше поступить.
Пожалуйста, сориентируйте нас, могут ли появиться какие-либо потенциальные проблемы или ограничения при использовании бесплатного пермского имени сайта?
|
Студия "Жанр" - разработка сайтов в Перми. ОТВЕТ: |
Если Ваша компания специализируется на обслуживании клиентов именно в Перми и не претендует на внимание из других регионов, то ничего зазорного в использовании бесплатного регионального доменного имени нет. Такое имя сайта автоматически сопоставляется региону и хорошо функционирует в режиме поиска с уточнением региона. Региональное имя не требует оплаты и очень наглядно информирует пользователя о расположении компании.
Однако, в практике работы с региональными доменными именами (прежде всего, в зоне "perm.ru") иногда возникают следующие проблемы:
1. Если к имени сайта (домену) привязана корпоративная почта, то некоторые почтовые службы (сервера) начинают блокировать такие письма. Это касается всей почты с любых поддоменов.
2. В формах регистрации сайта (или почты) в коммерческих Интернет-каталогах могут присутствовать фильтры, не позволяющие публиковать сведения о сайте, размещаемом на поддомене.
3. Если при создании сайта (например, в длительной перспективе) планирует размещать на его страницах контекстную или ссылочную рекламу, нужно понимать, что большая часть бирж ссылок и рекламных площадок не захочет размещать свои материалы на поддоменах.
При выборе доменного имени (особенно в коммерческой зоне "ru") нужно не забывать сценический образ Романа Карцева - "Вчера раки были по пять рублей, но большие. А сегодня по три, но маленькие... Вот, стою выбираю!" и не затягивать с принятием решений.
В случае больших сомнений, рекомендуем зарегистрировать для сайта сразу два имени (коммерческий и региональный домены). Причем в качестве основного имени задать домен в зоне "ru".
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|
|