Содержание раздела
Раздел 9: Модели и нотации при создании сайтов
Принципы стандартизации при разработке сайтов
Мультимедийные компоненты при создании сайта
Flash-графики при разработке сайта
Разработка сайта. Материалы для размышления. |
Статья: Мечты и перспективы нового поколения |
У каждого из нас спрашивали в далеком и не очень далеком детстве «Кем ты хочешь стать когда вырастешь?». Сначала мы отвечали «Ну не знаю». Но с этим вопросом родители и родственники приставали все чаще. В результате нам пришлось всерьез задуматься и, подумав целых пару минут, мы говорили «космонавтом» (в смысле, чтоб все гордились и показали по телевизору), «летчиком» (чтобы смотрели снизу и ахали), «артистом» (чтобы смотрели и восхищались), «музыкантом» (чтоб слушали и слезились), «моряком» (чтоб самому посмотреть мир), «водителем» (ну чтобы просто отстали)…
Вопрошающие чесали затылок и временно замолкали. Все банально. Все понятно. Мол, посмотрим, может само поумнеет… Время шло. Мечты теснились и толкались в растущей голове. И как-то незаметно постепенно к каждому пришло осознание необходимости оценить перспективы своего будущего. Причем изменился сам срок этих планов. Перспектива «удачного дня» незаметно оттеняется планом «крутого отдыха летом». Отдых сопровождается душевными муками о необходимости поступления в вуз. Поступление затмевается перспективами борьбы с учебными долгами и хвостами. Учеба отодвигается на второй план планами карьеры... Жизнь - это не только долгая история. Жизнь – это широкий горизонт выбора СВОЕЙ перспективы.
Насмотревшись на городские пробки, даже малым детям уже не очень-то хочется быть водителем, да и на космонавтов в школе, оказывается, не учат. Наш друг телевизор – гремучая смесь из происшествий, бандитов, приколов, кризиса, сериалов, регулярно детонируемая рекламой, слабо благоприятствует рассудительному выбору жизненного пути. Вот и оказывается, что порой в нашей стране учатся «для диплома», «для отмаза от армии» или «для общей пользы». Лишь единицы – для будущей карьеры в выбранной специальности.
Жизнь меняет приоритеты, озвучивает новые требования. Даже то, что пять лет назад казалось свежим и перспективным, сейчас может дурно пахнуть. Рассудительному человеку как-то не хочется ограничивать себя одной перспективой – одной специальностью, бремя которой нужно нести всю жизнь. Поэтому появляется смутное желание получить (кроме того что «положено по специальности») полезные знания из другой области, научиться чему-то передовому, да и наличие второго диплома еще никому не помешало. И это хорошо. Нужно учиться, учиться и еще раз учиться … у капиталистов (спасибо Владимиру Ильичу). Причем учиться можно везде – в классе, в лаборатории, в цехе, на полигоне, но некоторые предпочитают учиться на компьютере.
Например, Факультет информационных технологий РМЦПК предлагает пройти компьютерное обучение по различным программам переподготовки или просто прослушать краткосрочные курсы. Полученные знания будут полезны не только студенту, но и любому офисному сотруднику. Ведь обучение рассчитано на самый различный уровень: курсы для детей, компьютер для начинающих, курсы компьютерного дизайна (ну нельзя же рисовать только на заборах), курсы для бухгалтеров, для инженеров и чертежников, для экономистов и менеджеров проектов, для программистов и разработчиков интернет сайтов.
Чтобы стать успешным управляющим или ведущим специалистом, сначала нужно выделиться среди остальных. А в наше время для этого уже не достаточно смелости и решительности – нужна квалификация, за которой требуется следить смолоду.
Мало увидеть цель жизни – в нее еще нужно попасть. |
Студия "Жанр" - создание сайтов в Перми. |
Коротко о главном:
Выбирая свою профессию нужно оценивать долгосрочную перспективу развития сферы, в которой хочется развиваться, становиться специалистом, тратить свое время и деньги, повышать и постоянно поддерживать свою квалификацию. Пожалуй, в настоящее время единственным активно развивающимся сегментом рынка является Интернет. Причем не только как место массового общения, потенциально интересное рекламодателям, но и рынок решений, направленных на бизнес - коммуникации между клиентами и сервисными службами, обособленными филиалами и отделами, внутренними подразделениями компании.
Разработка сайта не является конечной целью даже сугубо рекламного проекта. Создание сайта - это первая фаза использования коммуникационных ресурсов Интернет для нужд и потребностей современного бизнеса. Все последующие фазы: рекламное продвижение сайта, техническое обслуживание сайта, модернизация сайта также требуют участия квалифицированных специалистов.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|
|