Содержание раздела
Раздел 9: Модели и нотации при создании сайтов
Принципы стандартизации при разработке сайтов
Мультимедийные компоненты при создании сайта
Flash-графики при разработке сайта
Это стоит почитать или ответ по теме "Продвижение сайта в Перми" |
ВАШ ВОПРОС: |
Нам месяц назад разработали сайт, на котором представлена наша продукция. С самого начала в техническом задании на создание сайта была заявлена форма заказа через корзину. Сайт нам недавно доделали - заказы заработали.
Однако, при написании технического задания мы забыли упомянуть про поле "адрес доставки" и "скидка за опт". После того как сайт поработал две недели, от первых клиентов поступили замечания, что работать неудобно и приходиться перезванивать. Мы обратились с требованием внести изменения в систему заказа (у нас есть гарантия на сайт три месяца) к разработчикам сайта, но те сказали, что в техническом задании это не оговорено. Поэтому гоните 5000 руб. за доработку. Наше руководство категорически отказалось и потребовало выполнить данные действия бесплатно. Возник конфликт.
Прошу совета как лучше поступить.
|
Студия "Жанр" - поддержка и модернизация сайтов в Перми. ОТВЕТ: |
Благодарим за вопрос. Считаем рациональным ответить следующим образом:
1. Гарантия может относиться к ранее реализованным и изначально функционирующим сервисам сайта. Поэтому новые ранее документально не утвержденные требования к сайту не могут попадать под гарантийные обязательства. Поэтому формулировку требований лучше изменить с самого начала.
2. Серьезные разработчики сайтов, работающие на свою репутацию, никогда не будут пользоваться оплошностью или неточностью Заказчика в техническом задании на сайт. Тем не менее, нужно учитывать, что работа уже выполнена и принята, а специалисты по разработке могут быть недоступны или работать над другим проектом. Поэтому позиция самого Заказчика крайне неубедительна. Здесь нет даже основания для направления официальной претензии и самого судебного разбирательства.
3. Рекомендуем Вам обратиться к разработчику сайта с предложением, в котором предлагается бесплатно внести незначительные изменения в систему заказа в замен на досрочное закрытие гарантийного срока. Полагаем, что в этом случае конфликт может быть исчерпан.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|
|