rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 7: Стандарты сайтостроения

> Модификации систем заказа продукции на Интернет-сайтах


Как подобрать систему заказа для Интернет магазина?

ВАШ ВОПРОС:

Добрый день!


Мы представляем в Перми компанию ….. и планируем в ближайшее время заказывать сайт, но пока серьезно сомневаемся какое именно решение нам требуется. С одной стороны нужен интернет магазин, но с учетом специфики каталога продукции до прямых покупок дело, пожалуй, не дойдет. Скорее всего, нужна некая интернет витрина с возможностью "добавить в счет". Однако даже формирование счета предполагает утверждение его нашим торговым представителем, так как цена товарной позиции зависит от множества факторов.

 

Поэтому хочется презентовать каталог и дать возможность штучного заказа, не заявляя конечную цену на сайте.
 
Читал разные статьи и советы специалистов на вашем сайте. В том числе про возможности организации различных интернет-магазинов и решения систем заказа для них. Но, в конце концов, окончательно запутался в классификации каталогов продукции на сайтах.

 

Прошу в лаконичной форме разъяснить какие системы заказа существую и как они внятно классифицируются со смысловым пояснением их специфики. Что можете порекомендовать и предложить к внедрению на нашем интернет-магазине, ведь наша специфика сразу ощущается из наименования компании.

Заранее благодарю за ответ.

Студия "Жанр" - решения для Интернет-магазинов. ОТВЕТ:

Действительно, на нашем сайте опубликованы различные решения Интернет-магазинов и их классификационные особенности. В основном эти описания привязаны к конкретным Интернет проектам и  отражают функциональные схемы взаимодействия с клиентами различных торговых компаний и производственных предприятий.

 

Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, перечислим основные классификационные признаки электронных каталогов продукции и реестров услуг:

 

  • Класс «З/А:1:-с»
    Предполагает возможность размещения рядом с элементом ссылки «Интересуюсь» или другой (терминологически схожей). Ссылка ведет на специальную страницу с формой заказа, при переходе на которую в форме заказа автоматически заполняется наименование заинтересовавшей клиента продукции или услуги. Как правило в форму автоматически подставляется наименование объекта (название страницы, с которой произошел переход), которое посетитель сайта может уточнить и скорректировать.
    Системы заказа «А» используется в самых простейших и самых сложных проектах для заказа интересующей услуги или отправки заказа на конкретную уникальную продукции с последующим обязательным этапом личных переговоров. 

  • Класс «З/А:1:+д»
    Разновидность системы заказа на базе системы класса «А», предполагающая необходимость обязательного уточнения вопросов доставки, для чего посетителю сайте обязательно следует указать: территориальное расположение (город, район или точный адрес), рекомендуемое время (день и период) доставки. Либо в качестве параметров доставки указывается режим «самовывоз» (или «заеду сам», «заберу сам»). Опции системы заказа по умолчанию предполагают необходимость доставки, а также могут быть связаны со справочником стоимости доставки (в зависимости от удаленности района).
    Системы регистрации заказов с литерой «д» применяются в Интернет-магазинах розничной торговли с собственной курьерской службой.
     
  • Класс «З/А:1:+о»
    Особая разновидность системы заказа класса «А», предполагающая необходимость получения заказчиком услуги опросного листа (например, специальной опросной анкеты в формате Microsoft Word), после заполнения которого лист прикрепляется к форме заказа на интересующую продукцию, товар или услугу и является неотъемлемой частью заявки клиента. Если опросный лист реализован лаконично, то он подлежит реализации посредством интерфейса самого сайта, в противном случае – отдельным файлом вложения офисного формата или чертежом.
    Модель опросного листа применяется в корпоративных сайтах для реализации специальных схем взаимодействия и обслуживания (заявка на проектирование, заявка на расчет системы пожаротушения или автоматизации, на изготовление технологических агрегатов).

     

  • Класс «З/А:1:+п-с»
    Расчетная схема определения стоимости экземпляра продукции. Клиент выбирает на сайте не конечное решение, а типоразмер (вариацию и модификацию). Затем в форме оформления заказа ему предлагается заполнить параметры нужного изделия (перечень параметров и множество их возможных значений индивидуально для каждого типоразмера). После заполнения параметров они проверяются валидатором (на соответствие логике типоразмера), после чего заказ регистрируется в системе управления сайтом.
    В практике создания сайтов такие схемы свойственны изготовителям единичной продукции (например, срубы или теплицы по габаритам заказчика и с учетом выбора нужных материалов).

     

  • Класс «З/А:N:+п{N}->с»
    Подобные схемы применяются на интернет сайтах изготовителей серийной продукции.
    Особенностью схемы является возможность определения стоимости только после заполнения параметров изделия, а также указания количество требуемых изделий. В результате выполняется расчет цены изготовления продукции с учетом тиража. Далее заказчик, ознакомившись с итоговой ценой, принимает решение о целесообразности отправки заказа либо отказе от него.
    Наиболее часто схема применяется на сайтах полиграфических или производственных компаний (например, заказ на изготовление партии картонных коробок)

     

    В данной статье приведены лишь основные схемы регистрации заказов на продукцию без фиксированной цены, практикуемые в практике создания интернет магазинов и витрин.

     

    Схемы регистрации заказов на корпоративных интернет-сайтах могут быть различными, так как на рынке практикуется множество способов регистрации заявок и предварительной калькуляции.

     

     

    Владимир Кошин
    Координатор проектов и консультант
    студии веб-дизайна "Жанр"

     

  •  

     







    Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

    Создание сайта

    Стоимость сайта

    Сайт визитка

    от 24 000 руб.

    Интернет витрина

    от 35 000 руб.

    Интернет магазин

    от 40 000 руб.

    Виртуальные туры

    по договоренности

    Оплата по факту сдачи!

    Раскрутка сайта

    Продвижение сайтов

    Комплексная реклама

    10000 руб. (за 1 мес.)

    Бизнес раскрутка

    от 25000 руб.

    за рекламную компанию

    стоимость зависит

    от тематической

    популярности сайта

    Поддержка сайта

    Действующие тарифы поддержки сайтов

    Стандартный

    1000 руб. в мес.

    Оперативный

    от 2500 руб. в мес.

    Подробнее об услуге...
    Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017