rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 9: Проблемные вопросы поддержки сайтов

Доля Интернет-сайтов, которые пользуются технической поддержкой

> Правила гарантийного обслуживания Интернет-сайтов

Приоритеты обслуживания сайтов по гарантии


Положения регламента гарантийной поддержки сайтов

Текст обращения:

Здравствуйте, товарищи консультанты!

 

Меня зовут .... и в настоящее время я представляю пермское предприятие .... Сразу скажу новый сайт нам не требуется, так как действующий руководство вполне устраивает. Но сильно напрягают отношения с разработчиками сайта, которые пытаются просто "выпить всю кровь".

 

Дело даже не в суммах, а в сроках согласования и внесения изменений со стороны разработчиков. На наше интернет-представительство заявлена гарантия web-студии в 12 месяцев и они вот вот истекают. Любые корректировки сайта не только обрастают дополнительными денежными поборами, но и затягиваются на месяцы! Как же это бесит! Все называется "незапланированными работами" и выходит за гарантийное обслуживание!

 

Так как в зону моей ответственности входит последующее развитие сайта, очень хочу узнать о правилах гарантийного обслуживания сайтов, которые разрабатываются в вашей студии. Ну, надеюсь, понятно по какой причине....

 

Ждем ответа!

 

Студия "Жанр" - гарантийная поддержка сайтов в Перми. ОТВЕТ:

При передаче сайта клиенту мы предоставляем документ, декларирующий терминологию сервиса гарантийной поддержки и правила взаимодействия сторон, с примерно следующим содержимым.

 


 

Уважаемые клиенты студии "Жанр"!

 

Для максимально полного взаимопонимания просим Вас ознакомиться с ключевыми положениями гарантийного обслуживания проектов.

 

Гарантия – это обязательства производителя (Исполнителя) по отношению к предоставленному продукту (в том числе программному проекту), позволяющие Потребителю (клиенту или заказчику) обеспечить стабильную работу (использование продукта) с учетом устранения неблагоприятных ситуаций (выявления дефектов), препятствующих нормальной эксплуатации продукта.

 

К гарантии относятся ситуации:
- устранения ошибок функционирования продукта, выявленных в

   процессе эксплуатации продукта Потребителем;
- внесения по инициативе производителя корректировок и изменений,

   улучшающих отдельные характеристики продукта;
- восстановления функциональности продукта в случае аварийных и

   прочих ситуаций форс-мажора;
- содействия Потребителю в выполнении специфических действий,

   предполагаемых изначально (не нарушающих правила нормальной

   эксплуатации продукта) и требующих достаточной квалификации.

 

К гарантии не относятся ситуации:
- видоизменения внешнего вида (дизайна, оформления) продукта;
- реализации новых функциональных элементов и правил работы;
- реализации новых свойств, атрибутов и характеристик продукта;
- внесения уточнений и изменений в логику работы продукта;
- устранение ситуаций и последствий заведомо некорректного /

   неадекватного режима эксплуатации продукта.

 

Гарантийный период

Длительность гарантии заявлена в договоре разработки сайта и составляет ... календарных месяцев с момента передачи продукта в эксплуатацию (дата приемки работ). Практика показывает, что в большинстве случаев этого времени вполне достаточно для получения Потребителем достаточных навыков администрирования и модерации оригинальных сервисов проекта.

 

После истечения срока гарантийной поддержки возможно заключение договора послегарантийного организационно-технического обслуживания проекта.

 

Контактные данные

Режим обращения в студию "Жанр" по вопросам сервисного и гарантийного обслуживания Интернет-сайтов предполагает использования контактных данных и реквизитов, указанных в договоре на разработку проекта либо на гарантийном купоне.

 

По интересующим вопросам клиенты студии (в разумное время) могут обратиться по указанному телефону. Разумеется, сообщения принимаются без какого-либо ограничения времени на указанный электронный ящик. На все содержательные и имеющие отношение к гарантийным обязательствам Исполнителя тезисы будет направлен ответ в электронном виде в течение недели.



 

Подобный документ позволяет в значительно мере нормализовать отношения, возникающие между Заказчиком и разработчиком сайта.

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017