rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)


Корректные отказы в обслуживании Заказчиков

Текст обращения:

Добрый день! Хотим получить некоторый совет. Можно сказать касающийся поведения. Делов в том, что наш один клиент ..... ранее заказал у нас разработку корпоративного сайта. Работы тянулись более двух лет. Не то чтобы проект был сложный - просто клиент мнительный и постоянно пропадающий куда-то. Задолбал совсем, но в конце концов принял работы, но оплатил только частично.

 

За создание сайта должен был заплатить еще год назад, но тут вдруг неожиданно вышел на связь, сказал "что мол с утра оплатили - приезжайте будем обсуждать дальнейшие действия по сайту". 

 

Но мы сильно сомневаемся стоит ли тратить свое время на встречи и поддерживать какие-либо отношения с такими клиентами. Можете ли посоветовать, как вежливо отклонить встречу, когда клиент мотивирует необходимость ее организации неожиданно ликвидидированной задолженностью?

 

Студия "Жанр" - консультации в сфере разработки корпоративных сайтов. ОТВЕТ:

В нашей практике выполнения работ по созданию сайтов мы постоянно сталкиваемся с неблагонадежными клиентами. Конечно, хочется заранее узнать лимит доверия к потенциальному заказчику сайта, а не столкнуться с проблемой неплатежей после начала проекта. Мы стараемся фильтровать таких горе-заказчиков еще на этапе первичных переговоров, когда в процесе обсуждения вопросов создания корпоративного сайта можно обратить внимание на серьезность и внимательность к обязательствам Заказчика.

 

Но даже профессиональное ведение переговоров в сфере разработки сайтов не гарантирует отсутствие рисков при выполнении платежей, ведь компания, для которой выполняется разработка сайта, может оказаться в сложной финансовой ситуации или на грани банкротства.

 

Поэтому дадим Вам два наиболее важных совета.

 

Совет 1: Убедитесь, что получили именно оплату, а не новую задержку.

 

Под понятием "мы оплатили" некоторые клиенты (представители

скверных компаний должников) часто подразумевают:

- наш начальник согласился оплатить

- напомнили бухгалтеру об оплате счета

- унесли счет в бухгалтерию

- отдали на оплату бухгалтеру

 

Совет 2: Получите именно выписку, а не справку из банка.

 

Дело в том что, некоторые компании заказчика сайтов осознанно или

(что реже) непредумышленно выполняют "возвращающийся платеж".

То есть в платежном поручении, отправляемом в банк, содержится

опечатка в реквизитах (например лишняя буква в названии получателя).

Такой платеж уходит, фиксируется банком, создается иллюзия выполненной

оплаты, но через некоторое время банк отклоняет операцию и возвращает

деньги плательщику в виду несоответствия реквизитов контрагента.

Справка из банка может содержать текущие платежи, в том числе

ошибочные. Но именно в выписке с банковского счета по итогам

банковского дня (на следующий день) и будут отражены факты

успешных платежей.

 

Поэтому проблемному клиенту, который утверждает о только что выполненной оплате за услуги разработки сайта, следует корректно сообщить следующее:


Добрый день.....!

 

В нашей системе клиент-банк Ваш платеж от ....... пока не зафиксирован. Вполне возможно он станет заметен после закрытия банковского дня. Соответственно, после подтверждения банком факта поступления денежных средств мы обязательно свяжемся с Вами.

 

Полагаю, что запланированная нами на сегодня встреча пока преждевременна.

 


 

Подобный ответ составлен в строгом соответствии с правилами делового этикета и способен направить дальнейшее сотрудничество в сфере разработки и эксплуатации корпоративного сайта в деловое русло.

 

Благодарим за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017