rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 5: Подскажите что нужно ответить!?

Что следует сказать Заказчику по безопасности сайта?

Отвечаем на странные обращения по цене размещения ссылок

> Как выиграть конкурс на модернизацию сайта, не согласившись с требованиями?


Как донести до Заказчика параметры защиты сайта?

ВАШ ВОПРОС:

Здравствуйте!

 

Мы не являемся вашими конкурентами, так как работаем в регионе ..... причем на рынке веб-разработок только полтора года. По возможности прошу сориентировать в следующей нетривиальной ситуации.

 

К нам обратился клиент - это достаточно крутая для нашего уровня известности компания, который получил от неких SEO-оптимизаторов рекомендации по развитию своего сайта. Соответственно, владелец сайта озаботился проблемными ситуациями и, разослав рекомендации по разным студиям веб-дизайна, объявил конкурс.

 

Мы также приглашены к участию в конкурсе коммерческих предложений, но принципиально не согласны с большим количеством пунктов рекомендаций. Мы считаем, что только часть заявленного имеет смысл, так как интересы производственной компании предполагают работу на рынке B2B, а вовсе не на потребительском рынке. Левые оптимизаторы настаивают на визуальных эффектах, перекомпоновке страницы, структурной реорганизации каталога продукции и прочих действиях, в описании которых содержатся ляпы и ошибки. Приведенных прототипы интерфейса не раскрывают сути, но делают видными и ощущаемыми дизайнерские намерения. В результате сайт придется переделывать полностью, а также увязывать с его системой Яндекс.Маркет. Все это является крайне спорным.

 

Перед нашей студией встала задача - выиграть конкурс на модернизацию и оптимизацию сайта, при этом не согласившись с пунктами, которые входят в конкурсную заявку. В качестве примера отправляем образцы требований к сайту (см. в почте).

 

Будем очень рады получить совет специалиста - переговорщика.

 

Студия "Жанр" - консультации и ИТ-консалтинг в Интернет. ОТВЕТ:

Спасибо за оригинальный вопрос, на который вообще не может быть однозначного ответа. Там не менее, квалифицированный переговорщик должен знать, что:

 

1. Если Заказчик настаивает на нелепых и неконструктивных условиях конкурса разработки Интернет-сайта, то следует "подарить" такого (неадекватного или некомпетентного заказчика) своим конкурентам. Ничем кроме головной боли проект модернизации и оптимизации сайта конечным исполнителям не принесет. Дайте Заказчику насладиться своими заблуждениями в полном объеме.

 

2. Если же Заказчик адекватен и открыт для рекомендаций, то он представляет большую ценность для веб-студии. Соответственно, открытый для диалога Заказчик способен адекватно оценивать рекомендации и всегда приветствует появление новых конструктивных предложений, а не только слепое повторение его базовых требований. Научитесь "продавливать" свою позицию и доносить обоснованное мнение, даже если оно принципиально расходится с первоначальными ожиданиями Заказчика сайта.

 

С учетом того, что мы подробно (и даже с некоторым интересом) ознакомились с предоставленными материалами объявленного конкурса, настоятельно рекомендуем сформулировать свое предложение в следующей форме ведения диалога:

 


ЗАЯВКА

на участие в конкурсе разработки / модернизации сайта ....

 

Уважаемые господа!

По результатам рассмотрения конкурсной документации и приложенных
материалов считаем целесообразным озвучить собственную позицию, ключевые

тезисы которой приведены ниже:

 

1. Не воспринимайте буквально ВСЕ ранее полученные рекомендации SEO-

    специалистов, ведь их главная специализация - убеждение потребителей,
    а вовсе не инженеров и технологов.  Рекомендуемые эффекты типа

    аккордеон, с учетом емкости (протяженности) каталога оборудования

    приведут к той же самой прокрутке (естественному смещению ниже

    зоны видимости) запчастей, инструментов и оснастки, с которой так

    отчаянно начинали бороться в процессе улучшения сайта.
    Указанные элементы уйдут с экрана, либо потребуют чрезвычайной
    компрессии в режиме показа основного каталога.

 

2. SEO-специалисты, использующие в рекомендациях для Заказчика
    термины "эскурсия" и "инструементов", предлагают выпячивание
    событийной ленты, хотя именно она никак не связана с ключевыми
    интересами потенциальных клиентов. Но если серьезно, то куда полезнее

    для сайта было бы отказаться от графической реализации пунктов меню,
    а также внедрить элемент "Отметить страницу" (поместить в индивидуальный
    накопитель типа  "Мои интересы"), чтобы при следующем посещении сайта
    у посетителя сразу появлялась возможность быстро "Перейти к отмеченному".
    Ведь решения принимаются именно с повторного рассмотрения того,
    что изначально показалось перспективным. При этом никакой авторизации

    на сайте быть не должно.

 

3. Стратегию заигрывания с Яндекс.Маркет (+ комментарии к магазину / продукции)
    считаем недоразумением, ведь ценное оборудование (>15 000 руб)
    никогда не будет там продаваться. Вы даже не сможете для потребителя указать
    точную цену оборудования, без которой продукция не будет допущена к показу.
    Зато придется отдуваться за всех недовольных клиентов и конкурентов,
    искусственно пачкающих репутацию компании.

 

С учетом отсутствия детализированного технического задания (идеи, наброски и

прототипы мы не считаем документацией), раскрывающего технологические

требования и особенности реализации каталога (самый спорный и трудоемкий

функциональный модуль проекта), предлагаем Вам рассмотреть альтернативную

концепцию проекта модернизации сайта ....


Просим предоставленные нами рекомендации рассматривать в независящем

от первоначально объявленных технических требований отдельном порядке.

 


 

Надеемся, что наши рекомендации позволят Вам провести

переговоры с Заказчиком сайта более продуктивно.

 

Благодарим за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017