rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)


Оценка возможности модернизации сайта по ТЗ

Текст обращения:

Добрый день! Оцените стоимость ваших работ и сроки их выполнения в соответствии с нижеприведенным техническим заданием на сайт [адрес], ранее написанный на joomla.

 

=== Техническое задание ===

 

1. Настоящее техническое задание составлено и определяет цели и задачи для работ над сайтом, находящимся по доменному имени [адрес] (далее – Сайт).

 

2. Необходимо добавить функционал для Сайта, при этом все изменения не должны менять структуру сайта и имеющиеся url.

 

3. При первом входе на сайт должно всплывает окно, в котором пользователю предлагают выбрать ближайший офис: это может быть город, или один из офисов в городе, после этого браузер «запоминает» выбор пользователя, и каждый раз автоматически открывают страницу с выбранным городом (пример: [адрес])

3.1. Суперадминистратор должен иметь возможность добавлять офис самостоятельно.

3.2. URL главной страницы не меняется в зависимости от выбранного офиса.

3.3. Часть страниц сайта (контент) будут одинаковы при любом выбранном офисе, часть страниц будут уникальны для каждого выбранного офиса.

3.4. На главной странице в зависимости от выбранного города должны отображаться свои новости и рекламные акции. URL главной страницы не должен меняться.

 

4. Оформление заказа происходит через заполнение форм гугл [адрес]. У каждого офиса будет создан свой профиль в Google и заказы будут направляться туда. Профиль Google для каждого офиса создается Заказчиком.

4.1.  На сайте есть кнопки Регистрация (новый пользователь) и Заказ (оформление заказов). В зависимости от выбранного офиса это ссылка на гугл форму, для каждого офиса свою.

4.2.  Информация из гугл форм отправляется в соответствующую таблицу в документах Google.

4.3.  Для каждого офиса будет созданы отдельные гугл формы, и отдельные документы Google, нужна возможность при создании Суперадминистратором нового офиса подключать (ставить ссылки) на новые формы.

 

5. Описание требований к отдельным модулям (элементам сайта и пунктам меню), которые должны быть размещены на сайте.

5.1. Существующий модуль «Партнерам» должен быть размещен на каждой странице сайта. Не меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.2. Существующий модуль «Опросы» не меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.3. Пункт меню «Правила заказа» (его содержание) меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.4. Пункт меню «Как сделать заказ» (его содержание) меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.5. Пункт меню «Как оплатить заказ» (его содержание) меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.6. Пункт меню «Стоимость доставки» (его содержание) меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.7. Пункт меню «Сборка мебели» (его содержание) меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.8. Модуль «Гостевая книга» - необходимо заменить на любой другой модуль гостевой книги, главное – наличие пользователями возможности добавлять картинки.

5.9. Пункт меню «О нас» (его содержание) не меняется в зависимости от выбранного офиса.

5.10. Пункт меню «Контакты» (его содержание) не меняется в зависимости от выбранного офиса. Должна быть карта с активными ссылками на каждый офис.
5.11. Календарь доставки меняется в зависимости от выбранного офиса

 

6. Исполнитель обязуется создать один тестовый офис, и наполнить все страницы офиса тестовыми данными. Заказчик должен иметь возможность дальнейшего добавления офисов самостоятельно, используя образец и предоставленные инструкции. В случае необходимости Исполнитель может наполнить сайт необходимым контентом, объем и стоимость этих работ оговариваются отдельно.

 

7. По каждому элементу доработанного функционала необходимо составить краткую инструкцию по работе для Суперадминистратора.

 

8. Все работы на сайте должны проводиться таким образом, чтобы работоспособность сайта не была затронута.  В случае необходимости временного отключения сайта необходимо согласовывать с Заказчиком дату и время возможных перебоев в работе сайта.

 

Студия "Жанр" - написание ТЗ на модернизацию сайтов (Пермь). ОТВЕТ:

Мы ознакомились с предоставленным Вами техническим заданием на модернизацию сайта и с учетом следующих факторов:

 

1. необходимости сохранения url действующих страниц
   (полагаем, что жесткая адресная идентификация конечных html
   страниц в качестве контента  разделов сайта останавливает
   дальнейшее развитие листажа вглубь)

2. привязки проекта к функционалу внешних сервисов Google
   (с убогими режимами диалога без каких-либо обязательств)

к сожалению, вынуждены отказать в возможном сотрудничестве.

 

Мы занимаемся проектами, функциональность которых привыкли гарантировать.  Рекомендуем Вам с учетом ранее выбранной стратегии (бесплатных продуктов и сервисов) развивать проект за счет дальнейших творческих экспериментов.

 

Благодарим Вас за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2018