rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 10: Доработка, развитие и модернизация Интернет-ресурсов

Сложности и риски реализации открытого голосования на сайте

> Настройки и ограничения систем голосования на корпоративных сайтах

Почему результаты Интернет-опроса выглядят так странно?

Реализация раздела "Потребности" при модернизации корпоративного сайта


Как правильно настроить голосование на сайте холдинга

ВАШ ВОПРОС:

Хочу спросить совета по голосовалке на нашем корпоративном сайте, который нам создали в начале лета в студии web-дизайна .... Голосование недавно нам запустили разработчики сайта, но она нас не волне устраивает. Короче, у нашего холдинга есть три основных раздела предприятий, в каждом из которых должен присутствовать свой опрос. А нам сделали один и тот же опрос во всех разделах.

 

Мы попытались заставить разработчиков сайта сделать по уму и как надо, но в ответ услышали отговорку "в CMS ... в модуле голосования такой возможности нет". Типа в комплект не входит, а разработка нового оригинального модуля опроса посетителей именно под наши требования обойдется в 20 тысяч рублей или более ... Короче, большой объем
дополнительных работ, но зато тогда "бесплатно можем включить блокировку по IP". Так как мы до конца не разобрались, что они имеют ввиду, то решили сначала проконсультироваться на стороне.

 

Проясните, пожалуйста, в чем же конкретно проявляется сложность размещения на сайте нестандартного голосования. Неужели стоимость реализации такого элемента будет составлять треть стоимости всего сайта??? Да и насколько полезным для сайта является "блокировка по IP"?

 

Ждем разъяснений. Ну и желательно цены вопроса, если поручить доработку голосовалки вашей студии "Жанр".

Студия "Жанр" - консалтинг и модернизация сайтов в Перми. ОТВЕТ:

Разумеется, разработка сайтов для холдингов и групп компаний имеет свои особенности. Они проявляются, прежде всего, в группировке тематических материалов по принципу принадлежности к конкретному бренду (как правило дочерей компании).

 

Однако именно крупные корпоративные сайты практикуют стартовое разделение внимание аудитории, которая изначально должна определиться с интересующим направлением деятельности или специализации. В результате интерес посетителя такого сайта становится более осмысленным (зелым), а его действия с большей вероятностью приведут к обратной деловой активности. Но именно этот поход снижает вероятность параллельного интереса к материалам другого направления. Поэтому при проектировании навигационной структуры сайта холдинга вопросам однородности сервисов (сервиса подписки, голосования, обратной связи и многих других) следует уделить значительное внимание еще при написании технического задания на разработку сайта.

 

Разумеется, модуль Интернет-голосования может быть реализован единым (для всех разделов) или относящимся к отдельным тематическим разделам направлений холдинга. В первом случае при разработке сайта опрос будет глобальным и работать в сквозном режиме, захватывая несколько разделов с принципиально разной Интернет аудиторией. Во втором случае опрос, состоящий из формулировки активного вопроса и вариантов альтернативных ответов, будет дочерним структурным элементом конкретного раздела сайта.

 

Ваша требование по модернизации модуля голосования совершенно корректно, но сформулировано слишком поздно. Поэтому разработчики сайта оценивают свои действия как большой объем дополнительных работ, выходящих за пределы технического задания.


Разумная стоимость подобных работ по созданию или модернизации модуля голосования будет лежать в диапазоне 6000 - 12000 рублей, но никак не выше. Поэтому рекомендуем корректно ограничить аппетит специалистов веб-студии.

 

Опция "ограничение / блокировка по IP" является для систем Интернет-голосований совершенно естественной и служит техническим ограничением на попытку повторного участия в одном и том же голосовании с одного компьютера (что очень условно). Данная опция не гарантирует ожидаемого эффекта в случае выдачи посетителю сайта "динамического IP", так как предполагает случайную выдачу (IP ротацию) между абонентами операторов связи IP адресов. Поэтому опция относится к категории "защиты от дурака", но никак не гарантии достоверности результата Интернет-опроса. 

 

Благодарим за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017