rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 9: Проблемные вопросы поддержки сайтов

Доля Интернет-сайтов, которые пользуются технической поддержкой

Правила гарантийного обслуживания Интернет-сайтов

> Приоритеты обслуживания сайтов по гарантии


Положения регламента гарантийной поддержки сайтов

Текст обращения:

Добрый день!

 

Насколько мы понимаем, разработка сайта идет пару месяцев, а гарантия на него будет до одного года. Если смотреть в перспективу, то именно гарантия может оказаться самым проблемным вопросом возможного сотрудничества с вашей студией. Нашу компанию интересует выбор долгосрочного делового партнера, который умеет обещать и выполнять свои обещания.

 

Так как разработчики сайтов делают сразу несколько проектов, то не возникает ли накладок с распределением времени, которое должно быть уделено уже сделанным сайтам, находящимся на гарантийном обслуживании? Не ущемляются ли права гарантийных проектов, приоритетом обслуживания новых клиентов?

 

Можно ли заранее (до того как придется заказать разработку сайта) узнать приоритеты обслуживания гарантийных обращений, которые будут приходить со стороны заказчика сайта достаточно длительное время и в любом случае.

 

Прошу ответить максимально просто и понятно.

 

Студия "Жанр" - сервисная поддержка Интернет-сайтов (Пермь). ОТВЕТ:

Спасибо за вопрос, но отвечать на него будем как уж умеем, так как помним поговорку - "простота хуже воровства". Мы открыто ответим на вопрос без попыток "одебиливания" и использования примитивных формулировок.

 

Действительно, проблема корректного распределения приоритетов существует, но она не настолько существенна, как может показаться. Дело в том, что в деятельности разработчиков сайтов считается нормой ранжировать не самих клиентов, а критичность и срочность возникающих ситуаций с проектами Заказчиков. Часть возникающих проблем (и задач) носят "горящий" характер и должна решаться в приоритетном режиме. Однако, большинство ситуаций не являются критичными и вполне корректно, без взаимных упреков и претензий со стороны Заказчика сайта, могут урегулироваться с некоторой задержкой.

 

Если разработчик сайта достаточно грамотно может расставить приоритеты в проектах создания сайтов, порталов, аукционов и интернет-магазинов, то он сможет разобраться и с приоритетами действий по гарантийному сервисному обслуживанию проектов.

 

С учетом того, что мы уже публиковали положения гарантийного обслуживания, отвечая на Ваш вопрос, следует разъяснить лишь особенности приоритета, который четко сформулирован в документе ниже:

 


 

Приоритеты обслуживания обращений

 

1. Обращения обрабатываются оперативно в случае возникновения

    аварийных и иных критических ситуаций, препятствующих

    эксплуатации продукта. Время устранения последствий и обстоятельств,

    не зависящих от Исполнителя (в том числе обстоятельств форс-мажора),

    определяется сложностью ситуации. При этом Исполнитель приложит все

    усилия на минимизацию времени восстановления  функционирования продукта.

 

    Ориентировочный срок: следующий рабочий день. 

 

2. В случае возникновения гарантийных ситуаций, не влияющих на саму

    возможность функционирования продукта, а приводящих к функциональным

    ограничениям / неудобствам / к недостаточной комфортности работы, обращения

    обслуживаются в порядке очередности.

 

    Ориентировочный срок: 1 неделя.


3. Ситуации, не относящиеся к гарантии, а связанные с оценкой

    возможности последующего видоизменения по инициативе Потребителя

    характеристик продукта, рассматриваются порционно (с учетом

    необходимой оценки трудоемкости дополнительных работ) отдельно

    при условии отсутствия в это же время гарантийных ситуаций

    (имеющих приоритет обслуживания).

 

    Срок исполнения: индивидуален для каждой порции доработок.

 

Кроме приоритетов реагирования на взаимодействие оказывают влияние

 

Существенные положения

 

Потребитель осознает, что любой публичный продукт (сайт, сервис, аукцион и пр.) коммерческой компании может быть поводом для внешних посягательств, хакерских атак, вирусов, спам-активности по отношению к клиентской базе и прочих актуальных рисков сети Интернет. Поэтому Заказчик разрешает Исполнителю (в случае целесообразности) выполнение действий по восстановлению модифицированных программ и данных, модернизации технического кода проекта и выполнению необходимых корректировок в системе управления сайтом, не уменьшающих и не ограничивающих заявленную в техническом задании функциональность. К возможным корректировкам относятся: внедрение кодов счетчиков посещаемости, скриптов защиты email адресов, коды защиты форм (capcha и пр.) и диалоговых элементов (в том числе от спам-ботов), внедрение скриптов систем мониторинга целевой активности, модули для повышения индексируемости страниц и материалов сайта, а также модули бирж ссылок для обмена ссылками с другими ресурсами.

 

В процессе ведения переписки и регистрации обращений по всем проблемным вопросам сервисного обслуживания продукта, Потребитель соглашается с недопустимостью использования тезисов оскорбительного характера, а также грубых формулировок оценочного суждения, которые автоматически трактуются как неадекватное эксплуатационное поведение и аннулируют гарантийные обязательства Исполнителя.

 

Пункты положения действительны до 01.01.20....

 


 

Студия "Жанр" после разработки сайта, декларирует гарантийный период проекта, а также знакомит Заказчика с правилами последующего взаимодействия и приоритетами обработки заявок и обращений по сервисному обслуживанию и поддержке Интернет-сайта.

 

Надеемся, что достаточно понятно ответили на Ваш вопрос.

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017