Спасибо за вопрос, но отвечать на него будем как уж умеем, так как помним поговорку - "простота хуже воровства". Мы открыто ответим на вопрос без попыток "одебиливания" и использования примитивных формулировок.
Действительно, проблема корректного распределения приоритетов существует, но она не настолько существенна, как может показаться. Дело в том, что в деятельности разработчиков сайтов считается нормой ранжировать не самих клиентов, а критичность и срочность возникающих ситуаций с проектами Заказчиков. Часть возникающих проблем (и задач) носят "горящий" характер и должна решаться в приоритетном режиме. Однако, большинство ситуаций не являются критичными и вполне корректно, без взаимных упреков и претензий со стороны Заказчика сайта, могут урегулироваться с некоторой задержкой.
Если разработчик сайта достаточно грамотно может расставить приоритеты в проектах создания сайтов, порталов, аукционов и интернет-магазинов, то он сможет разобраться и с приоритетами действий по гарантийному сервисному обслуживанию проектов.
С учетом того, что мы уже публиковали положения гарантийного обслуживания, отвечая на Ваш вопрос, следует разъяснить лишь особенности приоритета, который четко сформулирован в документе ниже:
Приоритеты обслуживания обращений
1. Обращения обрабатываются оперативно в случае возникновения
аварийных и иных критических ситуаций, препятствующих
эксплуатации продукта. Время устранения последствий и обстоятельств,
не зависящих от Исполнителя (в том числе обстоятельств форс-мажора),
определяется сложностью ситуации. При этом Исполнитель приложит все
усилия на минимизацию времени восстановления функционирования продукта.
Ориентировочный срок: следующий рабочий день.
2. В случае возникновения гарантийных ситуаций, не влияющих на саму
возможность функционирования продукта, а приводящих к функциональным
ограничениям / неудобствам / к недостаточной комфортности работы, обращения
обслуживаются в порядке очередности.
Ориентировочный срок: 1 неделя.
3. Ситуации, не относящиеся к гарантии, а связанные с оценкой
возможности последующего видоизменения по инициативе Потребителя
характеристик продукта, рассматриваются порционно (с учетом
необходимой оценки трудоемкости дополнительных работ) отдельно
при условии отсутствия в это же время гарантийных ситуаций
(имеющих приоритет обслуживания).
Срок исполнения: индивидуален для каждой порции доработок.
Кроме приоритетов реагирования на взаимодействие оказывают влияние
Существенные положения
Потребитель осознает, что любой публичный продукт (сайт, сервис, аукцион и пр.) коммерческой компании может быть поводом для внешних посягательств, хакерских атак, вирусов, спам-активности по отношению к клиентской базе и прочих актуальных рисков сети Интернет. Поэтому Заказчик разрешает Исполнителю (в случае целесообразности) выполнение действий по восстановлению модифицированных программ и данных, модернизации технического кода проекта и выполнению необходимых корректировок в системе управления сайтом, не уменьшающих и не ограничивающих заявленную в техническом задании функциональность. К возможным корректировкам относятся: внедрение кодов счетчиков посещаемости, скриптов защиты email адресов, коды защиты форм (capcha и пр.) и диалоговых элементов (в том числе от спам-ботов), внедрение скриптов систем мониторинга целевой активности, модули для повышения индексируемости страниц и материалов сайта, а также модули бирж ссылок для обмена ссылками с другими ресурсами.
В процессе ведения переписки и регистрации обращений по всем проблемным вопросам сервисного обслуживания продукта, Потребитель соглашается с недопустимостью использования тезисов оскорбительного характера, а также грубых формулировок оценочного суждения, которые автоматически трактуются как неадекватное эксплуатационное поведение и аннулируют гарантийные обязательства Исполнителя.
Пункты положения действительны до 01.01.20....
Студия "Жанр" после разработки сайта, декларирует гарантийный период проекта, а также знакомит Заказчика с правилами последующего взаимодействия и приоритетами обработки заявок и обращений по сервисному обслуживанию и поддержке Интернет-сайта.
Надеемся, что достаточно понятно ответили на Ваш вопрос.
Владимир Кошин Координатор проектов и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|