На самом деле разработчики сайта поступают совершенно корректно. Для того чтобы точно сориентировать Заказчика в сроках и ценах на соответствующие работы, веб-студии следует четко представить и оценить специфическую сложность проекта модернизации.
Разумеется, студия веб-дизайна имеет достаточный опыт подобных работ и именно поэтому просит указать направление реализации сервиса, каждое из которых определяет режим работы (и уровень сложности).
Режим 1. Простейший уровень В новом разделе сайта реализуется табличная выборка актуальных
потребностей, каждая из строк которой характеризуется
основными полями:
- порядковый номер (в общей последовательности)
- календарный диапазон (даты: с ... по ....)
- наименование
- анонс (может быть пустым)
- текст объявления (отображается на отдельной странице)
- признак публикации ("да"/"нет")
Все опубликованные материалы общедоступны (публичны).
Все позиции закупок видны на сайте без каких-либо ограничений
На сайте также размещается анкета регистрации поставщиков.
Логина и пароля к сайту не выдается.
Режим 2. Деловой уровень К разделу применяется режим ограниченного доступа.
Каждая запись закупки имеет статус допуска "всем" или "партнерам".
После регистрации (и подтверждения модератором) поставщики
получают персональный логин и пароль доступа к сайту и имеют возможность видеть те позиции в закупках, которые доступны только для партнеров ("партнерам").
Обычным посетителям (на публичном сайте) отображаются
НЕ ВСЕ позиции закупок, а только строки со статусом "всем".
Поставщики в "Личный кабинет" могут корректировать
настройки и контактные данные:
- ФИО контактного лица
- телефон
- email
- логин + пароль
- флажок ("хочу получать на email извещения о закупках")
- фильтр извещений ("все" или конкретизация "арматура")
Текст письма (email извещения) опирается на шаблон,
в полях которого происходит подстановка индивидуальных
параметров подписчиков.
Учетной записи партнера также соответствует специальное поле:
- технический ключ (md5 с возможностью захода в личный кабинет)
Поэтому в тексте email письма содержится наименование тендера и ссылка "см.подробное описание" с командой автоматического прямого захода в свой кабинет (без авторизации).
Режим 3. OnLine торги Режим регистрации OnLine предложений от партнеров. После регистрации поставщики получают персональный логин и пароль, который дает им возможность, просматривая тендеры, присылать свои предложения... Логика требует предварительного обсуждения с Заказчиком
и может быть очень сложной и специфичной.
Только после того как Вы сами точно сориентируйтесь в требуемом режиме работы раздела закупок, специалисты по модернизации сайтов могут оказать Вам содействие в точной оценке трудоемкости работ.
Благодарим за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Координатор проектов и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|