rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 8: SEO-оптимизация и продвижение сайтов

> Разумно ли брать в штат SEO-специалиста для продвижения сайта?

Влияние ограничения доступа к иллюстрациям на SEO эффект


Стоит ли брать SEO-специалиста в штат компании

Текст обращения:

В виду запланированного продвижения сайта www___ru у нашего босса на последней оперативке появился вопрос, который был вынесен на широкое обсуждение - можно ли взять продвиженца в штат нашей компании? Или продуктивность рекламы в Интернете не сильно зависит от личной ответственности сотрудника, которому поручено продвигать и оптимизировать сайт?

 

Насколько мы понимаем, все заводы уже давно обзавелись сайтами - заказали разработку сайтов у более менее приличных студий. Но практически любое предприятие может себе позволить взять в штат одного - двух сотрудников, которые бы занимались продвижением сайта и сделали бы его более заметным и работающим. Почему же подавляющее большинство корпоративных заказчиков обращаются за услугой продвижения сайта к разным студиям и уж совсем сомнительным персонам?

 

Неужели работа по штатному расписанию так неблагоприятно сказывается на результатах продвижения сайта и улучшения доступности корпоративного сайта? Ведь мы можем даже обеспечить бесплатный доступ к Интернету все рабочее время.

 

Очень хочется спросить ваше мнение по этому поводу.

 

Студия "Жанр" - продвижение сайтов в Перми. ОТВЕТ:

Не вникая в особенности обстановки конкретного рабочего места SEO специалиста на Вашем предприятии, режима отчетности, дееспособности руководства, наличия и общей чистоты трудового договора, Ваш вопрос следует видоизменить - "Кому лучше поручить продвижение сайта: штатному сотруднику или специализированной компании?"

 

Давайте сравним основные достоинства и недостатки обоих вариантов.

 

Штатный специалист как рядовой сотрудник компании:

 

+ будет работать только над конкретным проектом;

+ будет доступен для оперативного взаимодействия и общения;

+ будет изображать работу целый рабочий день;

- не будет обладать достаточным опытом и спектром возможностей SEO;

- будет изолирован от анализа других рекламных кампаний;

- не будет финансово компенсировать возможную неудачу проекта;

- будет постоянно требовать не только зарплаты, но и оплаты кучи счетов;

- во время больничного или отпуска будет недоступен;

- будет озабочен не своей квалификацией, а мнением руководства.

 

SEO компания в лице специалиста оптимизатора:

 

+ работает в команде из 3-4 специалистов;

+ возможность выполнять расширенную оптимизацию;

+ пользуется опытом и наработками коллектива;

+ уделяет особое внимание своей квалификации;

+ размер оплаты строго регулируется договором;

+ своим вознаграждением отвечает за результат;

+ заинтересованность в длительном сотрудничестве;

- необходимость промежуточных согласований;

- отсутствует должностная подчиненность;

- как правило большее финансовое вознаграждение.

 

Разумеется, положительный эффект достижим как в первом, так и во втором случае. Все определяется сопутствующими обстоятельствами. Однако, практика продвижения сайтов показывает, что руководство специализированной компании с собственными SEO специалистами куда более эффективно организует процесс продвижения сайта, а точнее серии различных сайтов, используя одни и те же наработки, каталоги, обмен ссылками и баннерами, а также различные партнерские программы.

 

Если же продвижение сайта выполняется штатными SEO специалистами предприятия, то работает общее правило, что "работник трудится хорошо пока за его спиной стоит начальник". Если же у руководителя есть куда более важные дела и поручения, да и в сфере продвижения сайта он не разбирается - обеспечить эффективный процесс оптимизации сайта предприятия обеспечить невозможно.

 

Надеемся, что наш ответ напомнит Вам стратегии аутсорсинга неключевых бизнес-процессов, которая все более активно применяется успешными предприятиями. Вед именно они прекрасно понимают, что лучше сосредоточиться на конкурентоспособности ключевых процессов, а не нести на себе бремя малоэффективных расходов.

 

Благодарим за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017