Можете поверить на слово, такие обращения приходят не только Вам, но и практически всем владельцам более менее известных сайтов в Интернет.
При разработке сайта в состав технического задания далеко не всегда входит модель размещения рекламных материалов. Как правило, в ТЗ заявляется только наличие мест для размещения баннерной рекламы. Соответственно, владелец сайта через определенный период времени сталкивается с альтернативными способами коммерциализации содержимого сайта. В большинстве случаев это контекстные ссылки (из тематических статей) или прямые рекламные ссылки (размещаются вручную или автоматически).
Пришедшее сообщение выполняет роль теста поведения владельца сайта:
1. не брезгует ли владелец анонимным общением с анонимными;
2. проявляется ли у владельца сайта желание крохоборства;
3. имеется ли понимание о разумной цене рекламных ссылок.
Очевидно, что ни о каком деловом этикете и серьезном сотрудничестве речь не идет:
1. никакой Аллы никогда не было (равно десятков
придуманных имен в реклманых объявлениях риелторов)
2. никаких сведений о фирме, предпринимателе (ИП) ждать не следует;
3. никаких обязательст в рамках договора быть не может.
Поэтому рекомендуем ответить в этом же неповторимом стиле:
Мы искренне рады, что сие писание доставляет Вам радость!
Поэтому просим Вас оценить уровень своей радости и
самостоятельно озвучить интересующую Вас
цену и тематику ссылок требующих размещения.
либо более дипломатично:
Мы сможем рассмотреть Ваше предложение только
после того как убедимся, что текст ссылок не
противоречит законодательству и нормам деловой этики.
Полагаем, что такой ответ позволит отсечь все сомнительные и провокационные коммуникации со стороны странных субъектов и персон. Большинство подобных обращений либо являются массовым "профилактическим" непрофессиональным или любительстким исследованием (обзором) рынка потенциальных рекламодателей, целью которого является выявление самых "темных" (некомпетентных, слабо разбирающихся в теме) владельцев сайтов, ресурсы которых можно без каких либо рисков для себя использовать как донорские, размещая на них подешевке ссылки, купленные сразу оптом на ведущих биржах ссылок.
Следует учитывать, что такой режим взаимоотношений не только является финансово некорректным и содержит прямые нарушения налогового кодекса, но и содержит очень серьезный риск - возможный бан сайта из-за злоупотребления рекламными материалами или блокировка сайта, если ссылки будут признаны нарушающими законодательство РФ (оскорбительными, недопустимый контент, запрещенный объект рекламы...).
Благодарим за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Координатор проектов и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|