rus eng

Содержание раздела

Тема 1: Интернет-платежи и платежные системы

Нужно ли платить налоги с электронных денег?

Тема 2: Коммерциализация сайтов (реклама, биржи ссылок, партнерские программы)

Можно ли стабильно зарабатывать на любительском сайте?

Тема 4: "Лоховодство" и способы обмана в сети Интернет (выявление обмана)

Тема 10: Доработка, развитие и модернизация Интернет-ресурсов

Сложности и риски реализации открытого голосования на сайте

Настройки и ограничения систем голосования на корпоративных сайтах

Почему результаты Интернет-опроса выглядят так странно?

> Реализация раздела "Потребности" при модернизации корпоративного сайта


Вопросы реализации раздела "Потребности" при модернизации сайта

ВАШ ВОПРОС:

Здравствуйте!

 

Просим проконсультировать вот по какому существенному и горящему вопросу. Наш корпоративный сайт был разработан еще 5 лет назад и постепенно разрастался листажом страниц. Сайт выполнял роль общедоступной витрины и со своей задачей справлялся достаточно успешно. Хотя при создании сайта на нем изначально были запущены сервисы поиска по каталогу и заполнения корзины, постепенно от них отказались. В результате сайт сильно упростился и это всех устраивало уже несколько последних лет.

 

Но именно сейчас нашим руководством заявлена необходимость запуска специфического раздела сайта "Закупки/Тендеры", который должен быть полезен именно нашим поставщикам и региональным деловым партнерам.

 

В этом разделе сайта нужно в табличном виде отображать объявленные закупки, а также предоставить возможность регистрации поставщиков. Очевидно, что речь не идет про новую страницу сайта со сверстанной таблицей, и необходимо реализовать оригинальный функционал, подключив его к действующей системе управления.

 

Своими силами мы это сделать не можем и поэтому вынуждены обратиться к разработчикам сайта. Это совершенно нормально и понятно. Но для рассмотрения нашей заявки веб-студия потребовала предоставить техническое задание либо подробно задокументировать "функциональный уровень" сложности, по которому они напишут техническое задание.

 

При общении с разработчиками сайта по телефону ощущается некое взаимопонимание, но все упирается в фразу "вы напишите конечные требования, а мы мол ответим". Мы совсем не против написать конечные требования, но до конца не понимаем какое отношение они имеют к уровню сложности, ведь все наши требования носят характер организационных и даже не имеют отношения к оформлению.

 

Тут, правда, есть еще одна неприятность - мы должны (а это очень не быстро) утвердить сметную стоимость работ, но разработчики сайта никак не хотят озвучивать стоимость, перекладывая на нас инициативу "озвучьте функциональные требования".

 

Просим пояснить, чего конкретно хотят специалисты по модернизации сайта. Неужели студия ...., имеющая десятилетний опыт профессиональной деятельности, не может догадаться как следует реализовать сервис закупок и заранее заявить стоимость работ по корректировке сайта?

 

Ждем ответа! Будем весьма признательны за консультацию.

Студия "Жанр" - вопросы модернизации корпоративных сайтов в Перми. ОТВЕТ:

На самом деле разработчики сайта поступают совершенно корректно. Для того чтобы точно сориентировать Заказчика в сроках и ценах на соответствующие работы, веб-студии следует четко представить и оценить специфическую сложность проекта модернизации.

 

Разумеется, студия веб-дизайна имеет достаточный опыт подобных работ и именно поэтому просит указать направление реализации сервиса, каждое из которых определяет режим работы (и уровень сложности).

 

Режим 1. Простейший уровень
   В новом разделе сайта реализуется табличная выборка актуальных

   потребностей, каждая из строк которой характеризуется

   основными полями:

     - порядковый номер (в общей последовательности)

     - календарный диапазон (даты:  с ... по ....)

     - наименование

     - анонс (может быть пустым)

     - текст объявления (отображается на отдельной странице)

     - признак публикации ("да"/"нет")

   Все опубликованные материалы общедоступны (публичны).

   Все позиции закупок видны на сайте без каких-либо ограничений

   На сайте также размещается анкета регистрации поставщиков.

   Логина и пароля к сайту не выдается.

 

Режим 2. Деловой уровень
   К разделу применяется режим ограниченного доступа.

   Каждая запись закупки имеет статус допуска "всем" или "партнерам".

   После регистрации (и подтверждения модератором) поставщики

   получают персональный логин и пароль доступа к сайту
   и имеют возможность видеть те позиции в закупках,
   которые доступны только для партнеров ("партнерам").

   Обычным посетителям (на публичном сайте)  отображаются

   НЕ ВСЕ позиции закупок, а только строки со статусом "всем".


   Поставщики в "Личный кабинет" могут корректировать

   настройки и контактные данные:

    - ФИО контактного лица

    - телефон

    - email

    - логин + пароль

    - флажок ("хочу получать на email извещения о закупках")

    - фильтр извещений ("все" или конкретизация "арматура")

   Текст письма (email извещения) опирается на шаблон,

   в полях которого происходит подстановка индивидуальных

   параметров подписчиков.

 

   Учетной записи партнера также соответствует специальное поле:

    - технический ключ (md5 с возможностью захода в личный кабинет)

   Поэтому в тексте email письма содержится наименование тендера и
   ссылка "см.подробное описание" с командой автоматического
   прямого захода в свой кабинет (без авторизации).

 

Режим 3. OnLine торги
    Режим регистрации OnLine предложений от партнеров.
    После регистрации поставщики получают персональный
    логин и пароль, который дает им возможность, просматривая
    тендеры, присылать свои предложения...
    Логика требует предварительного обсуждения с Заказчиком

    и может быть очень сложной и специфичной.

 

Только после того как Вы сами точно сориентируйтесь в требуемом режиме работы раздела закупок, специалисты по модернизации сайтов могут оказать Вам содействие в точной оценке трудоемкости работ.

 

Благодарим за внимание к студии "Жанр".

 

 

Владимир Кошин
Координатор проектов и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 

 







Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2018