Благодарим за вопрос. Считаем рациональным ответить следующим образом:
1. Гарантия может относиться к ранее реализованным и изначально функционирующим сервисам сайта. Поэтому новые ранее документально не утвержденные требования к сайту не могут попадать под гарантийные обязательства. Поэтому формулировку требований лучше изменить с самого начала.
2. Серьезные разработчики сайтов, работающие на свою репутацию, никогда не будут пользоваться оплошностью или неточностью Заказчика в техническом задании на сайт. Тем не менее, нужно учитывать, что работа уже выполнена и принята, а специалисты по разработке могут быть недоступны или работать над другим проектом. Поэтому позиция самого Заказчика крайне неубедительна. Здесь нет даже основания для направления официальной претензии и самого судебного разбирательства.
3. Рекомендуем Вам обратиться к разработчику сайта с предложением, в котором предлагается бесплатно внести незначительные изменения в систему заказа в замен на досрочное закрытие гарантийного срока. Полагаем, что в этом случае конфликт может быть исчерпан.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|