Считаем необходимым ответить на Ваш вопрос по частям:
1. Наличие прямого городского номера не гарантирует никаких удобств при оперативном общении и переговорах
Сотрудник реже бывает в зоне доступности стационарного телефона. Его мобильный телефон чаще бывает с собой и под руками. Скажем даже более - нет ничего более скверного, чем звонок (или попытка перезвонить) на единый городской номер большой офисной компании, где по десять минут тебя будут неумело переключать на нужного сотрудника, которого не будет на месте, пока звонок просто не сорвется. Дергая понапрасну других людей, нельзя ждать от них положительной реакции. Поэтому мы осознанно организуем персональную мобильную связь с нашими клиентами.
2. Не пытайтесь сэкономить на общении при создании корпоративного сайта
Разработчика сайта совершенно не интересует диалог с клиентом, цель которого - попытаться сэкономить несколько рублей на самом важном - на обсуждении проблемы и специфики Интернет проекта. Если Заказчик сайта отвлекается от обсуждения с мыслью, что можно что-то недосказать, быстрее положить телефон, перезвонить с другого телефона, то такой Заказчик сайта нам не нужен. Полностью соглашаемся с гениальной репликой Кисы Воробьянинова - "Я полагаю, что торг здесь неуместен!".
Надеемся, что содержательно ответили на Ваш вопрос.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|