Сложившаяся ситуация крайне спорная, но в практике разработки сайтов бывают и более оригинальные ситуации. Ваш случай не является единичным.
В соответствии с принятым на себя официальным регламентом хостинговая компания хранит ежедневные резервные копии сайтов (дампы) примерно дней 10, еженедельные дампы подлежат хранению пару последних месяцев. Более древние версии резервных копий делаются крайне редко, например, раз в месяц. Резервные копии со сроком более года можете даже не искать - их хранить никто не будет. Соответственно, при всем желании хостинговая компания Вам помочь не сможет.
Если разработчик сайта ценит свою репутацию, он постарается помочь Заказчику в восстановлении работоспособности сайта. Но если проект разработки сайта завершился конфликтом и отказом в оплате работ, то на помощь веб-студии рассчитывать не стоит. Если Вы сможете воспользоваться дополнительной финансовой мотивацией, ситуацию можно урегулировать. Других способов "принуждения" выбирать не советуем. Они будут неправомерны.
Вывод: Приведенная Вами ситуация является невероятно запущенной и красивого решения не имеет. Использовать зараженный вирусами сайт недопустимо. Скорее всего, Вашей компании придется заказать разработку нового сайта. Надеемся, что отношение к новому проекту будет более серьезным.
Спасибо за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|