Спасибо за интересный и очень актуальный вопрос.
Действительно, грамотные разработчики Интернет сайтов в процессе согласования технического задания на проект специально оговаривают пункт, связанный с отсутствием файлов вложений в email-уведомлениях по клиентской базе.
Рассылка по клиентской базе компаний с вложениями нами реализовывалась на различных
проектах, но более мы такое не практикуем по следующей причине:
Сценарий, выполняюший рассылку по большому количеству получателей передает почтовому серверу также и файлы для отправки. Так как писем много, файлы прикрепляются к каждому письму. В результате почтовый сервер может "захлебнуться" от объема данных, которые он должен отправить.
Заказчик не может дождаться результата, так как "зависает" интерфейс рассылки. Разумеется, сервер сможет справиться с таким объемом данных минут через 5-10 после начала рассылки, но за это время браузер не дождавшись отклика на команду администратора просто закрывает соединение.
Но основная проблема состоит даже не в этом. Хостинговая компания замечает "зависший" почтовый сервер и выявляет причину его загрузки. В результате за подозрительные действия отключается сайт Заказчика (домен с которого выполнялась рассылка).
В результате: негодует Заказчик, негодует Хостинговая компания, а разработчик считается виновным во всем и занимается дачей показаний и официальных разъяснений перед Заказчиком и Оператором связи.
Мы полагаем, что разработчики Вашего корпоративного сайта поступают правильно.
Не забывайте, что Вам никто не мешает выполнить рассылку email извещений с файлами вложений по клиентской базе Вашей компании из обычной почтовой программы. Для этого совсем не требуется рисковать работоспособностью сайта.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|