Разумеется, при создании сайтов web-студиями могут быть реализованы несколько совершенно разных режимов доступа к ценовому предложению. Из описания Вашей проблемы следует, что прайсы представляют собой файлы (предположительно формата XLS) и по мере обновления должны быть доступны по ссылкам с разных страниц.
Предполагая именно файловую модель представления прайсов, для снижения трудоемкости действий по эксплуатации сайта рекомендуем обратить внимание на следующее:
Вариант 1: Неизменное наименование файлов
Возможно, сотрудники загружают на сайт новые версии файлов прайса, наименование которых незначительно отличается от предыдущих версий. Например, в названии файла имеется дата его формирования. Наименование файла прайса должно быть неизменным. Тогда новая версия файла будет перезаписывать старый документ, а ссылки "Скачать прайс" будут работоспособны без постоянной корректировки.
Вариант 2: Режим автоматического переименования
Если при создании сайта разработчиком (для загрузки на сайт) предусмотрен режим автоматического переименования файлов с заменой русскоязычных символов и пробелов на их англоязычные эквиваленты, схема работы принципиально не меняется. Вам следует однократно загрузить на сайт актуальную версию прайсов (крайне рекомендуем воздержаться от русских символов и пробелов в названии файлов) и убедиться, что все ссылки работают корректно. После этого выполняем действия по варианту №1.
Вариант 3: Хранение файлов в Базе Данных
Возможно, разработчик сайта предусмотрел режим хранения файлов прайсов в Базе Данных, с которой работает система управления сайтом. В этом случае, при необходимости обновления прайса, рекомендуем в служебном разделе административного интерфейса (обычно называется "Архив файлов" или "Архив") по отношению к устаревшему прайсу выполнить действие "Заменить документ" и указать на новую версию файла, содержимое которого подлежит публикации. При этом никаких действий, связанных с корректировкой страниц "Наши цены" и "Каталог" выполнять категорически не следует.
Если какой-либо из предложенных вариантов решения проблемы сработает, будем только рады. Если ни один вариант не подойдет - без сомнений озвучивайте претензию разработчику сайта. Если студия веб-дизайна ценит свою репутацию, она бесплатно устранит допущенную ранее логическую ошибку.
Благодарим за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|