Практически во всех сферах бизнеса имеется сезонная динамика, определяющаяся деловой активностью рынка. Как правило, летом активность рынка снижается, ответственные люди исчезают, решения откладываются, длительные проекты замирают.
Меньшая активность рынка определяет меньший спрос. Поэтому создается ощущение, что стоимость услуг разработки сайтов должна снижаться по законам рынка. Но этот же закон снижения активности действует и на количество предложений веб-разработчиков. Они не хотят демпинговать и работать без прибыли в сезон, когда можно приятно отдохнуть.
Рекомендуем не ждать сезонного снижения цен, а заняться проектом разработки сайта в сезон, когда деловая активность самого Заказчика позволяет обсуждать перспективы проекта, принимать решения и оценивать достигнутые результаты. Ввязавшись в летний "дешевый" проект Вы рискуете испортить себе весь отдых, так как интенсивность коммуникаций необходимая для быстрого и успешного завершения работ именно летом оказывается явно недостаточной.
Спасибо за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|