Даже получив точное наименование Вашей компании, мы с большим трудом нашли Ваш сайт. Однако нас насторожило другое - содержимое страниц Вашего сайта:
1. Фраза - "По вопросам раскрутки сайтов обращаться [сайт, тел, ФИО]" и копирайт другой компании
Полагаем, что у Вас уже имеются долгосрочные обязательства перед другой компанией, которые зафиксированы копирайтом.
2. Новость на сайте - "Компания N г. Пермь предлагает услуги в области интернет-маркетинга: аудит сайта, оптимизация и раскрутка сайта клиентов для эффективных продаж в интернете.: " Полагаем, что Ваша компания, предлагая подобную услугу рынку, может
воспользоваться ею самостоятельно.
3. Особое внимание привлекла услуга "ОптимиМзация сайта"
Из чего следует, что за сайтом следит знатный оптимиМзатор.
Мы не отказываемся от возможного сотрудничества, а просим разъяснить ситуацию с характером запроса. Пока с учетом всего изложенного выше вынуждены расценить Ваш запрос на коммерческое предложение как изучение конкурентов.
Надеемся, что Вы понимаете:
1. Комплексное продвижение сайта означает общее "оздоровление" сайта, его нормальное информационное наполнение и плавный (достаточно инертный) вывод в категорию уважаемых тематических сайтов региона.
2. Если Вас интересует не содержание сайта (да какая разница что там лежит), а поисковый эффект по конкретным ключевым запросам, то нужно оценить степень конкурентности фраз и их региональную привязку. Если нужен оперативный эффект, то основной бюджет нужно направить на контекстную рекламу (Яндекс, Google...). Если нужен длительный поисковый эффект, то речь идет о претензиях на лидерство по поисковым запросам (через 3 месяца после начала продвижения сайта), каждый из которых оплачивается отдельно.
Благодарим за внимание к студии "Жанр".
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|