Контекстная реклама - это платный способ продвижения сайта, подразумевающий размещение в поисковой системе текстовой рекламы, которая отображается только целевой группе посетителей, интересующихся данной тематикой.
В сети Интернет контекстная реклама становится все более популярной и уже давно превосходит по эффективности обычную баннерную рекламу.
Основной поток посетителей приходит на Ваш сайт не из баннерных сетей или тематических каталогов, а именно из поисковых систем. Поэтому специальная текстовая реклама (реклама сайта по наиболее востребованным поисковым фразам), размещенная в поисковой системе, будет очень эффективной.
Контекстная реклама является платной и поэтому она востребована только коммерческими сайтами, от деятельности которых компания получает прибыль. При заказе контекстной рекламы рекламодателем задаются ключевые слова или значимые поисковые фразы. Рекламное объявление показывается только в том случае, если в поисковом запросе пользователя содержатся заданные слова или их сочетания.
Оплата контекстной рекламы выполняется рекламодателем не за количество показов, а за конкретные клики и переходы посетителей на рекламируемый сайт. Контекстная реклама показывается по правилам аукциона. Рекламодатель сам назначает цену, которую он готов платить за каждый клик по своему рекламному объявлению.
Чем выше рекламодатель устанавливает цену клика, тем на более высоком месте (среди конкурирующих объявлений) в результате поиска будет показываться его конкретное объявление. Если же по какой-то специфической фразе конкурирующие объявления отсутствуют, то рекламодателю рационально назначить минимально возможную цену за клик.
Наиболее известными системами контекстной рекламы являются:
- "Яндекс.Директ" (мин.цена клика 10 центов, привязка к географии)
- "Бегун" (мин.цена клика 5 центов)
- "Mail.ru" - "Google AdSense"
Организация серьезных рекламных компаний в сети Интернет уже не мыслима без использования контекстной рекламы.
|