Следует помнить, что Macromedia Flash позволяет выполнять автоматическую генерацию объектов. Поэтому массовое создание однотипных объектов подразумевает циклическую генерацию объектов на основании прототипа (экземпляра или специального класса в библиотеке ролика).
При создании нового экземпляра объекта необходимо сгенерировать для него уникальное имя и разместить на отдельном слое. Разумеется, само размещение нового объекта подразумевает и случайное формирование его координат. В приведенном ниже примере разработчик сайта на основании существующего (одного) экземпляра объекта генерирует набор из 100 однотипных снежинок, расположенных произвольным образом в квадрате 200х200.
for(i=1;i<=100;i++){
duplicateMovieClip("e_sneg", "e_sneg"+i, i);
setProperty("e_bobina"+i, _x, random(200));
setProperty("e_bobina"+i, _y, random(200));
}
Для большей реалистичности рекомендуем выполнить случайное смещение кадров в каждом программно сгенерированном ролике. Этого можно достигнуть за счет персонального обращения к созданным объектам и случайного смещения (мы предполагаем что длительность основного ролика e_sneg не менее 30 кадров).
for(i=1;i<=100;i++){
duplicateMovieClip("e_sneg", "e_sneg"+i, i);
setProperty("e_sneg"+i, _x, random(200));
setProperty("e_sneg"+i, _y, random(200));
tellTarget(){
gotoAndPlay(random(30)); }
}
Надеемся, что приведенные в нашем ответе рекомендации помогут разработчику сайтов и баннеров реализовать свои замыслы. |