rus eng

Содержание раздела

Раздел 3: Разработка сайтов. Технологические вопросы.

Управление цветом объектов во Flash роликах

Программная генерация объектов во Flash

Проблемы MySQL(кодировка)

Рост базы данных корпоратиного сайта

Генерация случайных чисел в MS SQL Server

Автоматическая публикация данных на сайте компании

Настройки сервера для размещения сайта

MS SQL Server - обращение к удаленному серверу

Система управления сайтом. Режимы редактирования страниц

Всплывающие картинки в каталоге Интернет магазина

Перестали загружаться файлы и картинки

Проблема с email рассылкой. Куда исчезает форматирование?

Как сделать автоматическую фокусировку на поле формы?

Как обеспечить стабильность работы всплывающего окна?

Не могу обновить сайт по FTP. В чем может быть проблема?

Выборка данных в MySQL "за текущий месяц" по полям TIMESTAMP

Раздел 4: Интернет реклама и продвижение сайтов.

Что такое баннеры?

Что такое контекстная реклама?

Что такое Интернет-каталоги?

Почему нельзя делать сайты полностью на Flash?

Что такое социальное продвижение сайта?

Раздел 5: Разработка сайтов. Правовые вопросы.

Ответственность за недостоверность материалов сайта

Санкции за срыв срока разработки сайта

Принципы взаимоуважения и порядочности

Обстоятельства форс-мажора

Условия и сумма договора по созданию сайта

Доступ к проекту при технической поддержки сайта

Обязательства сторон в договоре поддержки сайта

Должностная инструкция при создании сайта

Размещение логотипа веб-студии на разработанном сайте

Законодательные акты, регулирующиее вопросы разработки Интернет сайтов

Сроки рассмотрения претензий при создании сайта

Отказ в продаже продукции по размещенной на сайте устаревшей цене

Одноименная конкурирующая фирма требует закрыть сайт и угрожает санкциями

Экспертиза Интернет сайта. Подготовка к судебному разбирательству

Страницы: 1
2
3456
ВАШ ВОПРОС:

Здравствуйте!

 

У нас возникла следующая конфликтная ситуация с действующим сайтом. Год назад нам разработали сайт и провели инструктаж как им пользоваться. Менеджер по продажам должен был следить за обновлением ассортимента продукции и изменениями цен. Но она работала как-то расхлябанно, постоянно забывала следить за "свежестью" сведений и, вдобавок, ушла в декретный отпуск. Другие менеджеры, вообще, к сайту не прикасались.

 

Один особо мнительный посетитель нашего корпоративного сайта просмотрел опубликованные цены (старые, еще с прошлого года) и заполнил бланк оформления заказа. Короче, нам прислали заказ на продукцию с очень старой ценой, которая на 25 процентов ниже действующей. Мы получили заказ с сайта, но объяснили ситуацию и культурно попросили покупателя доплатить нужную дополнительную сумму (это около 12000 руб). 

 

В ответ, кроме грубого телефонного диалога, мы получили заказной почтой официальную претензию с требованием совершить продажу изделия по старой цене. В противном случае клиент угрожает обратиться в суд и угрожает административным штрафом. Так как срок рассмотрения претензии завершается послезавтра, а штатного юриста у нас нет, хотим задать правовой вопрос - какова вероятность судебных санкций за отказ от обслуживания заказа, полученного с официального сайта компании?

 

Ждем оперативный ответ!

 

Студия "Жанр" - разработка и модернизация сайтов (Пермь). ОТВЕТ:

Благодарим за исключительно интересный правовой вопрос!

 

Прежде всего, нужно понимать, что клиент в данном случае совершенно прав. Но, опираясь на Законодательство РФ (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ),

Вам следует рассмотреть три варианта возможного поведения:

 

1. Обслужить клиента, оформив сделку по заявленной цене. Понятно, что неприятно и невыгодно, но очень законно. В случае, если в должностных обязанностях ответственного сотрудника явно прописан регламент обновления материалов сайта, но он был нарушен в период предшествующий отпуску, имеется возможность удержать часть потерянной для компании суммы из зарплаты работника.

 

2. Оценить точность и корректность используемых ранее в ценовом предложении формулировок: "предложение ограничено", "не является публичной офертой". Если они есть,  основание для отказа в обслуживании имеется. Учтите, что спасительной фразой может оказаться "прайс от конкретного числа", и так как в нем не указан срок действия, то можно сослаться на ст.11 ФЗ "О РЕКЛАМЕ", которая декларирует срок действия оферты по умолчанию равный 2 месяца. В этом случае, следует лишь обязательно написать официальный отзыв на претензию с указанием причин отказа в совершении сделки.

 

3. Проигнорировать претензию или начать бюрократическую войну в надежде, что покупатель сам остынет и успокоиться. Вероятность этого очень велика. Мало кто захочет обращаться в наш суд всерьез. Однако нужно оценивать и возможные правовые и финансовые риски:

 

  • Принуждение совершить продажу по решению арбитражного суда
     с потерей на сделке 12000 руб, оплатой госпошлины и услуг юриста
  •  

  • Административный штраф со стороны УФАС в пользу государства
    за недостоверную рекламу (с юр.лиц от 40 000 до 500 000 руб) 
  •       

    Следует понимать, что выбор варианта поведения зависит от многих факторов, но также определяет деловую репутацию компании в глазах клиента. Уверены, что Вы выберите правильное решение.

     


    Владимир Кошин
    Руководитель и консультант
    студии веб-дизайна "Жанр"

     

     

     









    Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

    Создание сайта

    Стоимость сайта

    Сайт визитка

    от 24 000 руб.

    Интернет витрина

    от 35 000 руб.

    Интернет магазин

    от 40 000 руб.

    Виртуальные туры

    по договоренности

    Оплата по факту сдачи!

    Раскрутка сайта

    Продвижение сайтов

    Комплексная реклама

    10000 руб. (за 1 мес.)

    Бизнес раскрутка

    от 25000 руб.

    за рекламную компанию

    стоимость зависит

    от тематической

    популярности сайта

    Поддержка сайта

    Действующие тарифы поддержки сайтов

    Стандартный

    1000 руб. в мес.

    Оперативный

    от 2500 руб. в мес.

    Подробнее об услуге...
    Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2018