rus eng

Содержание раздела

Раздел 3: Разработка сайтов. Технологические вопросы.

Управление цветом объектов во Flash роликах

Программная генерация объектов во Flash

Проблемы MySQL(кодировка)

Рост базы данных корпоратиного сайта

Генерация случайных чисел в MS SQL Server

Автоматическая публикация данных на сайте компании

Настройки сервера для размещения сайта

MS SQL Server - обращение к удаленному серверу

Система управления сайтом. Режимы редактирования страниц

Всплывающие картинки в каталоге Интернет магазина

Перестали загружаться файлы и картинки

Проблема с email рассылкой. Куда исчезает форматирование?

Как сделать автоматическую фокусировку на поле формы?

Как обеспечить стабильность работы всплывающего окна?

Не могу обновить сайт по FTP. В чем может быть проблема?

Выборка данных в MySQL "за текущий месяц" по полям TIMESTAMP

Раздел 4: Интернет реклама и продвижение сайтов.

Что такое баннеры?

Что такое контекстная реклама?

Что такое Интернет-каталоги?

Почему нельзя делать сайты полностью на Flash?

Что такое социальное продвижение сайта?

Раздел 5: Разработка сайтов. Правовые вопросы.

Ответственность за недостоверность материалов сайта

Санкции за срыв срока разработки сайта

Принципы взаимоуважения и порядочности

Обстоятельства форс-мажора

Условия и сумма договора по созданию сайта

Доступ к проекту при технической поддержки сайта

Обязательства сторон в договоре поддержки сайта

Должностная инструкция при создании сайта

Размещение логотипа веб-студии на разработанном сайте

Законодательные акты, регулирующиее вопросы разработки Интернет сайтов

Сроки рассмотрения претензий при создании сайта

Отказ в продаже продукции по размещенной на сайте устаревшей цене

Одноименная конкурирующая фирма требует закрыть сайт и угрожает санкциями

Экспертиза Интернет сайта. Подготовка к судебному разбирательству

Страницы: 1
2
3456

Это стоит почитать или рассуждения на тему "Социальное продвижение сайта"

Статья: "Сарафанное радио" или социальное продвижение сайта

В России одним из самых оригинальных и продуктивных способов получения известности и выхода на рынок является "сарафанное радио". Суть данного явления - передача интересной информации потенциальному клиенту не со стороны рекламодателя, а со стороны другого клиента. Это может быть член семьи, друг, коллега по работе или просто сторонний эксперт с серьезной репутацией. В быту такая информационная связь всегда начинается с универсальной фразы "Кстати, Вы слыхали, что ..."

 

Социально продвижение сайта - что это???

 

Как правило, под терминологией социального продвижения неграмотные Заказчики сайтов подразумевают:

1.Массовое информирование с помощью СМИ больших (нецелевых) клиентских групп в надежде на какой-нибудь отклик.

2.Попытку привлечь внимание за счет использования терминов имеющих большую общественную ценность (демократия, свобода ...).

3.Попытку привлечь к себе общественное внимание за счет ориентировки (хотя бы воображаемой) на социально-незащищенные слои населения.

 

Все это не соответствует действительности. Социальное продвижение - это метод получения известности (популярности) благодаря естественному всплеску интереса, захватывающему все большее количество умов. Разумеется, при социальном продвижении сайта требуется активная жизненная позиция первых инициаторов, обеспечивающих волну передачи информации. Они требуют персонального внимательного отношения.

 

Площадками для социального продвижения являются:

 

1. Развлекательные Интернет-площадки. Хотя сообщения с тематиками: "юмор", "секс" и "жестокость" имеют максимальный потенциал рейтинга, оригинальные грамотно составленные тематические материалы могут оказаться весьма перспективными.


2. Модерируемые журналистами сетевые СМИ. Если повод серьезен и социально важен, то информационное сообщение почти наверняка будет опубликовано. Правда есть вероятность жесткой модерации и искажения текста.


3. Социальные сети и ресурсы. Блоги, журналы, группы одноклассников, коллег по работе могут быть первоисточником "вирусной" волны известности.


4. Сообщества и форумы. Методика работает только в одном случае, если информацию заносит очень авторитетный персонаж.


5. Видео- и фотохостинги. По своей задумке являются тематическими социальными сетями, но работающими с другим типом информации.


В сфере разработки сайтов, ориентированных на рекламу продукции или новых услуг, наиболее перспективными направлениями будут не текстовые, а мультимедийные материалы. Поэтому часто процесс создания сайта сопровождается продумыванием сюжетной линии оригинального ролика или Flash-игры. Грамотное распределение бюджета между инвестициями на разработку сайта и создание Flash-компонента могут значительно увеличить отдачу от Интернет представительства компании.

 

Студия "Жанр" - продвижение сайтов в Перми.

Коротко о самом главном:

 

Если у Вашего бизнеса имеется необходимость сезонной тематической известности, то стоит рассмотреть возможность создания оригинального сюжетного компонента (баннера, ролика, игры и пр.), который запомниться посетителям и будет провоцировать их поделиться с друзьями или коллегами ссылкой на Ваш ресурс. В этом случае массовые посещения сайта потенциальной клиентской базой обеспечены.

 

Владимир Кошин
Руководитель и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 









Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2018