rus eng

Содержание раздела

Раздел 1: Разработка сайтов. Общие вопросы.

Статья 1. Кому не нужны сайты.

Статья 2. Кому и зачем нужны сайты.

Статья 3. Идеальный Заказчик и идеальный Разработчик.

Статья 4. Стоимость сайта. Мифы и реалии сегодняшнего дня.

Статья 5. Дешевый или интересный?

Статья 6. Полезные сервисы интернет сайтов.

Статья 7. Когда и почему умирают сайты?

Статья 8. Разработка сайтов и перспективы нового поколения.

Статья 9. ИТ-компетенции современного бизнесмена.

Раздел 2: Разработка сайтов. Организационные вопросы.

Взаимодействие Заказчика со студией

Условия технической поддержки сайтов

Размещение сайтов (условия хостинга)

Сервис Whois (узнаем владельца доменов)

Оплата работ (реквизиты исполнителя)

Сколько стоит интернет магазин?

Раздел 3: Разработка сайтов. Технологические вопросы.

Как назначить иконку сайту?

Пропал доступ к системе управления сайтом

Чем отличается URL от URI, URN, URC?

Когда следует использовать технологию SSI?

Отличия между форматами HTML и XML

Наш сайт находится по другому имени

Может ли сайт обойтись без БД?

Типы данных MySQL

Рисование во флеше

Как узнать кто является владельцем сайта?

Проверка корректности email

Округление чисел в Perl

PHP сессии при создании Интернет магазина

Проверка корректности email адреса в PHP

Преобразование текста в файл GIF формата в PHP

Динамические и статические методы PHP

Передача файлов из HTML формы

Диалог сохранения при выгрузке файлов из PHP сценария

Замена специальных тегов средствами Perl

Какой счетчик выбрать для сайта?

Страницы:
1
23456
ВАШ ВОПРОС:

Для нашего сайта ранее были зарегистрированы несколько доменных имен. И сечас поисковая система находит сайта по второстепенному имени, забыв про его основное имя в сети Интернет. Что делать?

Студия "Жанр" - создание сайтов в Перми и области. ОТВЕТ:

Ваша ситуация стандартная. Такое происходит со многими сайтами, у которых имеются несколько альтернативных имен или зеркал сайта.

 

Проблема состоит в том что после захода на сайт робота поисковой системы по его неосновному имени, робот может посчитать, что Ваш старый сайт был обновлен или перенесен на новое пространство в Интернет. В результате происходит привязка упоминания о сайте к альтернативному имени, а его основное имя забывается.

 

Однако поведением поисковых роботов можно если не управлять, то координировать. Для предотвращения подобных неоднозначных ситуаций следует использовать специальный служебный файл, расположенный в корне сайта robots.txt

 

Файл robots.txt состоит из секций, разделяемых пустыми строками. Пустые строки очень важны - ведь именно они разделяют секции, которые в свою очередь состоят из строк:

 

   <имя-поля>:[<пробел>]<значение>[<пробел>] 

 

В файлах robots.txt возможно использование комментария:

 

   # комментарий до конца строки

 

Секция начинается с одной или нескольких строк, которые содержат поле "User-agent". За  ними следуют строки, содержащие другие поля (Disallow и прочие инструкции). В конце последней секции в файле рекомендуется ставить пустую строку.

 

Поле "User-agent" определяет имя робота, к которому должны применяться описанные в секции инструкции (регистр символов не важен).  Использование символа * в качестве значения поля определяет правила для всех роботов.

 

Например, сайт пермской студии веб-дизайна "Жанр" содержит файл robots.txt состоящий из двух простейших строк:

 

   User-Agent: *
   Host: janr.perm.ru

 

В результате происходит идексация сайта по основному имени, а его альтернативное имя "ganr.perm.ru", по которому доступен этот же самый сайт не индексируется поисковыми системами.

 

Если же у Вас не имеется возможности корректировать служебный файл robots.txt, то можно попытаться выносить рекомендации поисковым роботам за счет использования HTML инструкции, размещенной в шапке страниц сайта:

 

<META NAME="ROBOTS" CONTENT="КОМАНДА_РОБОТУ">

 

где КОМАНДА_РОБОТУ (по умолчанию - ALL) - это список ключевых слов, 

перечисленных через запятую:

 

   INDEX - данный документ разрешается индексировать
   FOLLOW - робот может переходить по ссылкам из текущего документа
   NOINDEX - индексация документа запрещена
   NOFOLLOW - переходы по ссылкам запрещены
   ALL - INDEX + FOLLOW - разрешается все (по умолчанию)
   NONE - NOINDEX + NOFOLLOW - запрещено все

 

Например:

 

   <meta name="robots" content="noindex,nofollow">

 

Не забывайте, что инструкции META носят рекомендательный характер.

 









Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017