rus eng

Содержание раздела

Раздел 1: Разработка сайтов. Общие вопросы.

Статья 1. Кому не нужны сайты.

Статья 2. Кому и зачем нужны сайты.

Статья 3. Идеальный Заказчик и идеальный Разработчик.

Статья 4. Стоимость сайта. Мифы и реалии сегодняшнего дня.

Статья 5. Дешевый или интересный?

Статья 6. Полезные сервисы интернет сайтов.

Статья 7. Когда и почему умирают сайты?

Статья 8. Разработка сайтов и перспективы нового поколения.

Статья 9. ИТ-компетенции современного бизнесмена.

Раздел 2: Разработка сайтов. Организационные вопросы.

Взаимодействие Заказчика со студией

Условия технической поддержки сайтов

Размещение сайтов (условия хостинга)

Сервис Whois (узнаем владельца доменов)

Оплата работ (реквизиты исполнителя)

Сколько стоит интернет магазин?

Раздел 3: Разработка сайтов. Технологические вопросы.

Как назначить иконку сайту?

Пропал доступ к системе управления сайтом

Чем отличается URL от URI, URN, URC?

Когда следует использовать технологию SSI?

Отличия между форматами HTML и XML

Наш сайт находится по другому имени

Может ли сайт обойтись без БД?

Типы данных MySQL

Рисование во флеше

Как узнать кто является владельцем сайта?

Проверка корректности email

Округление чисел в Perl

PHP сессии при создании Интернет магазина

Проверка корректности email адреса в PHP

Преобразование текста в файл GIF формата в PHP

Динамические и статические методы PHP

Передача файлов из HTML формы

Диалог сохранения при выгрузке файлов из PHP сценария

Замена специальных тегов средствами Perl

Какой счетчик выбрать для сайта?

Страницы:
1
23456

Разработка сайта. Материалы к размышлению.

Статья: Стоимость сайта. Мифы и реалии сегодняшнего дня.

Стоимость разработки корпоративного сайта является одной из самых таинственных загадок Интернета на сегодняшний день. После первичного знакомства с определенным по официальной рекламе диапазоном стоимости сайтов от 5000 руб. до 7000$ Заказчик обычно приходит в полное недоумение.

 

Ведь любой здравомыслящий покупатель в условиях развитой конкуренции привык наблюдать не более чем 2-3 кратный ценовой разброс на сходную продукцию. Стоимость услуг веб-дизайнеров колеблется куда более серьезно. Поэтому некоторые цены часто кажутся Заказчику оскорбительными и совершенно неприемлемыми для бизнеса (особенно малого), так как могут потребовать длительного "обескровливания" не только бюджета на рекламу, но и основных зарабатывающих сегментов компании.

 

Мысль №1. Чем больше цена тем - тем труднее ее узнать!

Для солидного Заказчика узнать точную стоимость сайта у солидной студии, пожалуй, даже труднее, чем узнать цену жареного слона в местном кафе. При этом самым зачаровывающим в диалоге является то, что разработчики сайтов вместо того чтобы предлагать Заказчику различные ценовые варианты возможного сотрудничества многократно переспрашивают его "Что вам конкретно нужно?". В результате у Заказчика после такого общения порой складывается ощущение, что либо разработчик считает его крайне тупым, либо впервые слышит столь нелепый вопрос "Сколько у вас стоит сделать сайт?".

 

Поэтому цена сайта у солидной студии при первой же возможности определяется не стоимостью проектных работ, а способностью менеджера на личной встрече с Заказчиком оценить финансовые возможности последнего.

 

Мысль №2. Чем меньше цена, тем большему риску подвержен проект в целом.

Следует учитывать и другую крайность. Соглашаясь на низкую цену, Заказчик должен понимать, что разработчик "будет жить на что-то другое". То есть, он сможет уделять проекту не все рабочее время и не все свое внимание. Ведь он работает где-то еще или над чем-то еще. Просто разработчики будут относиться к проекту Заказчика как к интересной шабашке, и само по себе это еще не плохо. Плохо то, что работа в режиме случайных периодических шабашек никогда не будет выполнена на высоком профессиональном уровне.

 

Ремесленный подход к проекту приводит к снижению качества работ, а также к организационным рискам срывов срока сдачи проекта. При этом самой рискованной фазой сотрудничества с разработчиком будет дальнейшая поддержка и возможная модернизация сайта.

 

Мысль №3. Средняя цена не всегда означает среднее качество.

На качество исполнения проектных работ влияет, прежде всего, отношение к проекту со стороны непосредственных исполнителей. Если из цены проекта убрать стоимость аренды офиса в центре города, зарплату секретаря, юриста и прочего офисного персонала, отчисления учредителям компании и руководству, которое в процессе выполнения работ перед Заказчиком даже и не предстанет, то это позволит снизить стоимость работ раза в три. Как ни странно, но оставшаяся сумма будет вполне достаточной для мотивации работы персонала и менеджера проекта, непосредственно задействованых в работе над проектом.

 

Разумеется, риски взаимодействия с разработчиками без офисов присутствуют, но они вполне могут быть сведены к минимуму путем предварительного ознакомления с условиями договора, юридической проверки легальности разработчика и наличия прямой заинтересованности студии в успехе проекта, что выражается, прежде всего, в оплате по факту успешной сдачи работ.

 

Сколь бы выигрышным не казался отдельный вариант разработки сайта, никогда не спешите браться за первый попавшийся - объявите конкурс, по результатам которого вы и выберите наиболее подходящего исполнителя.

Студия "Жанр" - создание сайтов в Перми.

20 марта 2006

 

Владимир Кошин
Руководитель и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 









Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017