rus eng

Содержание раздела

Раздел 1: Разработка сайтов. Общие вопросы.

Статья 1. Кому не нужны сайты.

Статья 2. Кому и зачем нужны сайты.

Статья 3. Идеальный Заказчик и идеальный Разработчик.

Статья 4. Стоимость сайта. Мифы и реалии сегодняшнего дня.

Статья 5. Дешевый или интересный?

Статья 6. Полезные сервисы интернет сайтов.

Статья 7. Когда и почему умирают сайты?

Статья 8. Разработка сайтов и перспективы нового поколения.

Статья 9. ИТ-компетенции современного бизнесмена.

Раздел 2: Разработка сайтов. Организационные вопросы.

Взаимодействие Заказчика со студией

Условия технической поддержки сайтов

Размещение сайтов (условия хостинга)

Сервис Whois (узнаем владельца доменов)

Оплата работ (реквизиты исполнителя)

Сколько стоит интернет магазин?

Раздел 3: Разработка сайтов. Технологические вопросы.

Как назначить иконку сайту?

Пропал доступ к системе управления сайтом

Чем отличается URL от URI, URN, URC?

Когда следует использовать технологию SSI?

Отличия между форматами HTML и XML

Наш сайт находится по другому имени

Может ли сайт обойтись без БД?

Типы данных MySQL

Рисование во флеше

Как узнать кто является владельцем сайта?

Проверка корректности email

Округление чисел в Perl

PHP сессии при создании Интернет магазина

Проверка корректности email адреса в PHP

Преобразование текста в файл GIF формата в PHP

Динамические и статические методы PHP

Передача файлов из HTML формы

Диалог сохранения при выгрузке файлов из PHP сценария

Замена специальных тегов средствами Perl

Какой счетчик выбрать для сайта?

Страницы:
1
23456

Разработка сайта. Полезные статьи и материалы.

Статья: Мой сайт - моя витрина!

Дополнительные сервисы превращают web-сайт в эффективный инструмент продаж.

 

Сейчас для многих бизнесменов интернет ассоциируется не только с высокими технологиями, но и с вездесущей назойливой рекламой, забитым спамом электронным почтовым ящиком, с сайтами сомнительного качества и еще более сомнительной эффективности. Но к интернету, как и самому бизнесу, свойственно постоянное развитие. Периодически развитие бизнеса и технологий интернет пересекается и оказывается взаимовыгодным. В этой статье мы попытаемся ответить на вопрос, какие сервисы сети интернет могут оказаться полезны для сферы малого и среднего бизнеса.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС

Девиз "Мой сайт - моя витрина" понятен всем. Хочется расширить рынок сбыта, выставить всю пылящуюся на складе продукцию "лицом к клиенту" и сэкономит на аренде офисных площадей. Однако, если относиться к своему сайту только как к месту привлечения новых клиентов, то полученный рекламный эффект может оказаться куда меньше, чем эффект рекламы на заборах. Сайт - это не только маленький кусочек имиджа и место вашей рекламы, сайт - это круглосуточно доступный сервис, это место, где клиенты могут узнать, сравнить, спросить, заказать...

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Любой предприниматель знает, что для стабильного развития бизнеса необходимо не только привлекать новых, но и удерживать своих постоянных клиентов. Нужно уметь оставлять у них ощущение предупредительной вежливости и качественного сервиса. Чем более сложной и дорогостоящей является продукция, тем трудней ее производить и распространять. А заказчику свойственно выбирать. Оценивать риски и выбирать лучшее. Выбирать не фирму, торговую марку или бренд, а уровень сервиса. Здравомыслящий клиент ни за что не купит сложную и дорогую вещь, которую можно настроить или узнать, как это сделать, только на заводе-изготовителе или в инструкции на китайском языке. Чем сложнее техника, тем больше возникает странных ситуаций при ее эксплуатации. Сайт - это идеальное место для публикации советов специалистов и проиллюстрированных ответов на вопросы клиентов. Подробный ответ, который был опубликован для одного клиента, уже не придется повторять многократно следующим пятидесяти.

 

СЕРВИСЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ОПТОВЫХ ЗАЯВОК

Среднему бизнесу свойственна игра на разнице оптовых и розничных цен. Клиент об этом догадывается и часто настаивает на той самой оптовой цене. Конечно, можно отказать столь настырным клиентам и отправить их поискать "туда, где подешевле", но выгоды бизнесу это не принесет никакой. Почему бы не вспомнить мировой опыт и не позволить своим самым "экономным" клиентам собираться и группироваться на сайте вашей компании, образуя заявку на продукцию большой численности. Раз они ради существенной скидки согласны подождать с покупкой, пускай формируют оптовую заявку. Крупная сделка принесет выгоду и бизнесу, и его клиентам. А уход любого "экономного" клиента может оказаться на руку конкурентам.

 

WAP-СЕРВИСЫ

Все больше и больше устройств может работать с интернетом. Практически все модели сотовых телефонов поддерживают WAP. Это тот же самый интернет, но значительно упрощенный и работающий по медленному каналу загрузки. Тем не менее, десятки тысяч человек ежедневно смотрят прогноз погоды в своем городе, в очередях и транспорте читают свежие анекдоты, а дети и подростки не слезают с WAP-сайтов с играми, картинками и мелодиями для телефонов. Давайте посмотрим на WAP другими глазами. Если вы и ваши клиенты постоянно находитесь в разъездах и просто некогда сесть за компьютер, нет возможности зайти на свой сайт и увидеть список пришедших заказов или перечень закончившейся на складе продукции, почему бы не предусмотреть столь полезную возможность - зайдя в WAP-раздел вашего сайта, увидеть все необходимое на экране своего сотового телефона, находясь далеко за городом, в командировке или на даче. (*Передовые модели современных телефонов "смарт-фоны" поддерживают полнофункциональные возможности по работе с интернет через GPRS. Однако просматривать ими обычные сайты хотя и возможно, но неудобно из-за медленной загрузки данных и очень незначительного окна просмотра сайта, в котором нужно постоянно пользоваться горизонтальной и вертикальной прокруткой).

 

СЕРВИСЫ SMS

Основное недовольство клиентов интернет-магазинов и витрин состоит в том, что после оформления заказа с клиентом теряется оперативный контакт, долго замечается факт оплаты, отгрузка товара без пояснения причин вполне может задержаться, а сама доставка занимает недели. Это особенно неудобно, если продавец находится в другом регионе. А почему бы не предоставить своим покупателям возможность оперативно получать в виде SMS-сообщений на свой сотовый телефон изменение состояния своего заказа (получен, оплачен, отгружен или доставлен). Насколько меньше хлопот возникло бы у ваших клиентов. Да и менеджер интернет-магазина, узнавая о поступлении нового заказа по звуку телефона, а не по электронной почте, сэкономит свое рабочее время и расходы компании на интернет. Осталось лишь попросить web-разработчиков интегрировать ваш сайт с такой системой (*SMS сервисы являются платными и предоставляются на специализированных порталах. Поэтому работоспособность SMS сервисов разработчиком сайта не гарантируется. Также возможны различные ограничения).

 

На нашем рынке наступает новая эпоха - эпоха конкуренции сервисов. Успех бизнеса определяется не размахом рекламной компании, не роскошным офисом или огромным складом, а именно отношением к своим клиентам. Развивайте сервисы, уважаемые предприниматели!

 

Студия "Жанр" - создание сайтов в Перми.

Газета для предпринимателей "Дело&Ко" 

№19 от 6 сентября 2005

 

Владимир Кошин
Руководитель и консультант
студии веб-дизайна "Жанр"

 

 









Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017