Мы не знаем, как думаете именно Вы, но предполагаем очень скептический и консервативный настрой. Поэтому отвечаем на Ваш вопрос объективно.
Разумеется, услуги продвижения сайтов окупаются не всегда. И гарантировать окупаемость Интернет - рекламы невозможно. Результат успешного продвижения - это TOP позиции Вашего сайта в поисковых системах. Это важный коэффициент внимания клиентов к сайту Вашей компании. Это лидерство по вниманию.
Но весьма дорогостоящая рекламная позиция - это еще не гарантия успешной продажи продукции или услуг. Хорошая реклама привлекает внимание к конкретному месту обслуживания, но способен ли сам сервис обслуживания (в том числе информационного обслуживания) работать с надлежащим качеством и комфортом - большой вопрос к бизнесу.
Если на сайте:
- будет опубликована устаревшая или недостоверная информация;
- будет представлен каталог продукции ненадлежащего качества;
- будет отсутствовать информация о гарантии или технической поддержке;
- будут "парить" клиентов различными ожиданиями и т.п.
Тогда весь привлеченный рекламой поток потенциальных клиентов сгинет. Весь возможный рекламный эффект уйдет мимо.
Если Ваша компания умеет превращать рекламные достижения (лучшие позиции в поисковиках) в большие деньги, то услуги продвижения сайта окупятся в любом случае. Просто будьте готовы к ожиданию этого эффекта - ведь период поисковой оптимизации сайта занимает 2-4 месяца.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|