Ситуация, когда предложенный разработчиком сайта дизайн не нравится заказчику, случается весьма и весьма часто. Это почти общее правило. Но у профессиональных студий веб-дизайна доля исключений из этого правила достигает 80%.
Итак, как следует поступить в Вашем случае:
1. Сформулируйте замечания к оформлению и запишите их на официальной бумаге - приложении к договору. Попросите разработчика Вашего сайта предоставить новый макет оформления, который был бы разработан с учетом этих замечаний. Если со второго раза Вы найдете взаимопонимание, то это уже хорошо.
2. В случае если разработчик сайта отказался предоставить новый дизайн или повторно предоставил его без учета стиля заказчика, обратитесь в другую студию, в работах которой просматривается дизайнерская специализация, близкая к образу Вашей компании.
3. Если Вы не смогли найти взаимопонимание ни с одной студией, то можно поискать интересный макет оформления сайта в коммерческих библиотеках дизайна, в которых выставлены на продажу тысячи различных макетов дизайна сайтов на самые разные вкусы. Это обойдется недорого, но точно такой же дизайн может оказаться продан любой другой компании. Выкупать же уникальный дизайн за $2000 - неоправданно дорого.
Постарайтесь достичь взаимопонимания с самым первым разработчиком сайта, а не бегать из одной студии веб-дизайна к другой. Можете поверить, что такому клиенту (на жаргоне такого клиента называют как бродячего медведя - "шатун") не будет рада ни одна серьезная студия.
Владимир Кошин Руководитель и консультант студии веб-дизайна "Жанр"
|