Удачный логотип всегда положительно влияет на общее восприятие и позиционирование компании на рынке. Отсутствие логотипа лишает компанию важнейшего конкурентного преимущества - узнаваемости среди конкурентов. Попытка использования самодельных логотипов, которые сможет "накалякать" штатный бухгалтер с проблесками навыков оформления или программист, может оттолкнуть потенциальных клиентов. Поэтому здравомыслящие компании, заботящиеся о гармоничном развитии бизнеса, обращаются за услугами создания логотипа к профессиональным студиям.
Логотип - лицо и конкурентное преимущество компании
Разработка логотипа предполагает появление у компании сопутствующих элементов фирменного стиля. Но наибольшую сложность вызывает именно процесс создания логотипа. Сначала выполняется стилевое анкетирование заказчика логотипа, выявляются тематические образы, появляется набор черновых набросков, выполняется художественная доводка контуров и цветовой схемы. И все ради главной цели - выделиться перед конкурентами. В этом помогает, прежде всего, логотип.
|
Основными тематическими элементами, ассоциирующимися с деятельностью Заказчика являются столовые принадлежности: ложки, вилки, ножи, а также образ теплоты, который был передан лепестками огня и общим цветовым решением логотипа. Использование мягких красных оттенков цвета позволяет акцентировать внимание именно на сфере деятельности компании Заказчика. |
Цветовые решения при разработке логотипа
При разработке логотипа компании следует обратить особое внимание на альтернативные цветовые решения, которые могут оказаться необходимыми при размещении рекламных материалов Заказчика в газетах, журналах и листовках. Главной особенностью не глянцевых печатных изданий эконом-класса является печать в контрастном черно-белом варианте или оттенках серого цвета.
В процессе создания логотипа студия "Жанр" периодически предоставляет для предварительного согласования с Заказчиком эскизы и варианты возможных дизайнерских решений основного элемента фирменного стиля. После утверждения цветовой схемы и лицевого элемента происходит разработка сопутствующих элементов фирменного стиля, комплектность которых оговаривается в техническом задании на разработку логотипа и элементов фирменного стиля:
- фирменный бланк формата А4;
- корпоративная визитка;
- персональная визитка;
- фирменная папка;
- оригинальная авторучка;
- корпоративная открытка;
- почтовый конверт.
Разработка фирменного стиля компании - важный имиджевый шаг развития
В процессе создания фирменного стиля компании "Пермобщепит" были разработаны логотип, фирменный бланк, оригинальная папка, персональная и корпоративная визитки, почтовый конверт, фирменная авторучка и открытка. Сочетание элементов фирменного стиля позволяют компании при обслуживании своих клиентов и работе с партнерами визуально воздействовать на потенциального потребителя услуг и использовать собственную имиджевую привлекательность.
Заявленные работы в договоре разработки фирменного стиля компании иногда могут дополняться по инициативе заказчика дополнительными услугами. Например, после успешной разработки логотипа и основных элементов фирменного стиля по настоятельной инициативе Заказчика были созданы дополнительные фирменные открытки, предназначенные для раздачи на выставках и почтовых отправлений.
Фирменный стиль компании позволяет потребителю не только выделить конкретную компанию из множества фирм-конкурентов, но и надолго запомнить ее образ. Это в свою очередь, обеспечит большую узнаваемость товаров и услуг и позволит претендовать на лояльность клиентов. Использование фирменного стиля в офисных и типографических элементах позволяет быстро реализовать рекламную компанию, оригинальную упаковку, фирменную графику, а также выпустить представительскую или сувенирную продукцию. Поэтому разработка фирменного стиля должна следовать сразу за утверждением логотипа.
Заказчик фирменного стиля
Компания по обслуживанию и организации
пунктов питания "Пермобщепит"
|