rus eng

Разработка сайта сети магазинов "АВТО-СТАР"

Главное о проекте
Категория
Сайт-визитка
Сеть магазинов
Направление
Торговля
Снабжение
Термины
Авто
Автозапчасти
ВАЗ

При разработке сайта сети магазинов всегда встает вопрос - Следует ли пытаться представить ассортимент продукции, территориально распределенный между отдельными точками продаж? Если Заказчик сайта настаивает на наличии на сайте сервиса заказа продукции, тогда разработчик, безусловно, должен обеспечить оперативность и точность размещения ценового предложения. Если целью сайта является общий имиджевый эффект и акцент на контактной информации центров продажи, тогда сайт не должен быть перегружен излишним материалом, который весьма затруднительно поддерживать в актуальном состоянии. Проект разработки сайта сети магазинов можно проиллюстрировать примером Интернет сайта для сети магазинов автозапчастей ВАЗ "АВТО-СТАР".


Сочетание логотипа и слогана при разработке сайта


С учетом имеющихся элементов корпоративной символики и заявленного слогана "Лидер в своем деле!" разработчиком сайта было предложено достаточно контрастное цветовое решение, позволяющее сконцентрировать внимание на логотипе и фирменном наименовании сети магазинов "АВТО-СТАР" и корпоративном слогане.


АВТО-СТАР

В виду значительной общей цветовой насыщенности было принято решение высветлить нижний край области, что позволило пристыковать ее к основным контентным областям макета сайта. Эффект центрирования носит локальный характер и относится только к текущему блоку.


Блок акций и спецпредложений в макете дизайна сайта


Использование взаимодополняющих графических областей в макете сайта позволило равномерно распределить тематические элементы и акцентировать внимание на особо важных и значимых анонсах, связанных с сезонными акциями сети магазинов "АВТО-СТАР". Блок специального предложения может содержать как текстовые объявления, так и графические обозначения рекламируемых элементов. Для большей динамичности фотографии продукции отображаются на специализированной подложке, в правом нижнем углу объявления размещается оригинальный Flash-ярлык.


Создание сайта компании АВТО-СТАР


После просмотра стартовой страницы сайта посетитель может воспользоваться главным навигационным меню или перейти к сайтам производителей, логотипы которых представлены в левом нижнем углу макета. Сведения о компании "АВТО-СТАР" опубликованы в виде лаконичного текста об истории развития сети магазинов, принципах обслуживания клиентов и развития специализированных направлений бизнеса.

 

Разработка сайта АВТО-СТАР


Приведенные на описательных информационных страницах сведения подтверждаются необходимыми лицензиями и дилерскими сертификатами. Для оперативной связи при разработке сайта в его макете предусмотрен основной контактный блок, позволяющий с любой страницы выйти на связь с контактным представителем компании. Однако с учетом значительного территориального распределения точек продажи, в разделе "Магазины" представлена схема расположения магазинов на карте города, а также размещены страницы конкретных магазинов, на которых опубликованы контакты и режим работы центра продаж, схема проезда и фотографии с места. 

 

Создание сайта сети магазинов в Перми


В левой колонке макета размещается новостной блок и модуль опроса общественного мнения. Полный перечень новостей размещается в специализированном разделе сайта "Новости", а в левой колонке публикуются новостные анонсы наиболее существенных событий. Подключение разработчиком сайта модуля голосования позволяет создавать и активизировать в нужные периоды времени опросные лист с вариантами возможных ответов. Количество ответов может быть произвольным, но имеется и существенное ограничение. Только один из опросов может быть активен в конкретный момент времени. Остальные опросы доступны только для просмотра статистики результатов.


Роль страниц описания при разработке сайта


Стратегической целью при создании сайта была возможность информирования потенциальных клиентов Заказчика об условиях сезонных акций и новинках модельного ряда от производителей. Анонсы наиболее важных по приоритету или по календарному принципу акций представлены в макете стартовой страницы сайта блоком "СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ", в котором могут располагаться как текстовые объявления, так графические презентационные элементы. В случае значительного описательного объема условий акции или технических характеристик новинки каталога, сообщение просматривается на отдельной странице сайта, на которую в блоке спецпредложений автоматически проставляется ссылка "подробнее".


Разработка сайта сети магазинов АВТО-СТАР


Значительный перечень ассортимента и общая схема маркировки по коду запчасти или артикулу предполагает личное обращение к менеджеру по продажам в ближайшем магазине компании "АВТО-СТАР". Поэтому в разделе каталога могут быть представлены только наименования групп запчастей без системы кодирования и признаков наличия.

 

В разделе "Контакты" размещены страницы с реквизитами и контактными данными компании Заказчика. В качестве диалогового элемента с посетителями сайта выступает форма, посредством заполнения которой потенциальный покупатель может отправить свое сообщение о взаимном сотрудничестве или задать специализированный вопрос специалисту. Полученные с сайта вопросы проходят модерацию. В случае если пришедший вопрос носит публичный характер, он становятся общедоступным вместе с опубликованным на него ответом специалиста. 


Создание интернет сайта в Перми


При разработке сайта предусмотрены сервисные элементы "Поиск", "Написать письмо", "Домашняя страница" и сервис "Ваш вопрос специалисту". 


Создание сайта сети магазинов, оснащенного авторской системой управления контентом, позволяет ответственным менеджерам Заказчика публиковать сведения о проводимых акциях, выполнять корректировку страниц, следить за актуальность контактных сведений и по мере необходимости размещать на сайте прайсы и ассортимент автозапчастей. 

 



Заказчик сайта: Сеть магазинов запчастей "АВТО-СТАР"

614000, г. Пермь, ул.Васильева, 7 // центральный офис
телефоны: (342) 227-54-32, 227-55-49

сайт: www.avto-star.biz



Сравнение с club car и eway на http://gem-car.ru/uslugi/prodazha





Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2016