Когда при создании сайта требуется выполнить акцент на мультибрендовом ассортименте, состоящем из нескольких тысяч позиций, следует реализовать сайт - каталог. Принципиальным отличием сайта-каталога от Интернет-витрины является исключительно описательная информационная направленность. Ценовое предложение обособлено от основного каталога и, как правило, представлено набором файлов прайсов по производителям. Подобный проект разработки сайта - каталога был выполнен для Группы Компаний "РОНДО".
Лицевая графическая композиция в дизайне сайта - каталога
На базе имеющихся элементов фирменного стиля требовалось разработать перспективную графическую композицию, отражающую специфику деятельности компании Заказчика. Поэтому широкий выбор ассортимента ЛДСтП и древесных декоров представлен в виде палитры в виде раскрытого веера.
|
Общая тенденция закругления контуров в дизайне сайта - каталога ГК "РОНДО" также была усилена градиентными и полупрозрачными элементами в синей градации. Для максимальной удобочитаемости описаний ассортимента в качестве основных фоновых цветов выбраны белый и светло голубой. |
Область брендов при разработке сайта - каталога
В проекте создания сайта - каталога необходимо учитывать фактор разнородности ассортимента. Эта неоднородность задается не только сложной классификацией, но и ассоциацией продукции с наиболее известными производителями. Поэтому для комфортной работы с сайтом в верхней области шапки предусмотрен специальный раздел логотипов производителей, которые выполняют роль ссылок на режим фильтрации каталога по выбранному бренду, либо просто ведут на Интернет сайт производителя.
На стартовой странице сайта - каталога приведено лаконичное описание специфики компании и анонсированы наиболее важные услуги ГК "РОНДО". Главное навигационное меню выделено в отдельную колонку. Левая вертикальная область макета предназначена для размещения контактной информации и анонсов наиболее существенных новостей. Правая основная область макета дизайна сайта предполагает просмотр содержимого выбранного раздела сайта.
В разделе "О компании" опубликованы сведения о позиции ГК "РОНДО" на пермском рынке, ее истории и перспективах, налаженных деловых связях. В тексте раздела присутствует показательный фотографический материал и сведения о региональном представительстве ведущий компаний производителей древесных панелей, декоративных материалов и мебельной фурнитуры. Так как представленный на сайте ассортимент в разделе "Каталог продукции" включает тысячи позиций, доступ к которым из-за неограниченной вложенности страниц может быть затруднен, на сайте используется перекрестная навигация по признакам: "По категориям" и "По производителям".
При просмотре перечня позиций имеется возможность ознакомления с моделями и модификациями позиций и оперативного перехода к соседним наборам с помощью ссылок "Предыдущая страница" или "Следующая страница". С учетом того, что разработанный сайт - каталог носит ознакомительно информационный характер, блок ценового предложения обособлен, в результате чего на страницах каталога представлен полный ассортимент без признака наличия на складе, текущей стоимости и режима заказа.
Специфика подачи ассортимента сайта - каталога
Разумеется, основной целью разработки сайта - каталога является максимальная информационная наполненность страниц описаний продукции. Однако, в зависимости от категории продукции характер ее описания может различаться по структуре, характеру подачи, уровню лаконичности и масштабности. Поэтому разработчик сайта - каталога ГК "РОНДО" реализовал несколько шаблонов для автоматизации процесса публикации описаний конкретных позиций. Это позволило совместить в единой структуре информационные страницы самой различной компоновки материала: иллюстрации, описания, эскизные чертежи, цветовые решения, таблицы характеристик и параметров эксплуатации.
Подбор ассортимента продукции выполняется специалистом либо при участии специалиста. Но сайт Группы Компаний "РОНДО" также ориентируется на востребованность на строительном и мебельном пермском рынке специализированных услуг: "Распил и раскрой ЛДСтП", "Торцевание и обработка кромок", "Изготовление раздвижных дверей" и др. Для этого структуре сайта предусмотрен раздел "Услуги", содержащий подробные сведения о используемом профессиональном оборудовании, изменения стоимости работ от параметров сложности заказа. Также на страницах раздела представленных услуг у посетителя сайта посредством формы заказа имеется возможность оформить заявку на интересующую услугу. Заявка отправляется в наиболее удобный для посетителя офис ГК "РОНДО".
После получения заявки менеджеры компании связываются с клиентом для обсуждения деталей последующего обслуживания заказа. Для оформления оптового или розничного заказа на комплектующие, фасады, витражи или мебельную фурнитуру необходимо общение с ответственным менеджером. Поэтому в разделе сайта "Контакты" расположены схемы проезда к офисам ГК "РОНДО", официальные реквизиты для выполнения платежей и форма обратной связи, которая позволяет связаться с компанией в любое время, предложив возможность взаимовыгодного сотрудничества.
Интернет каталог адаптирован к русскоязычному сегменту сети Интернет и оснащен полезными сервисными элементами "Поиск по каталогу" и "Карта сайта".
Разработка сайта-каталога, оснащенного развитой системой управления, позволяет менеджеру компании Заказчика выполнять публикацию описаний, правку имеющихся страниц, пополнение ассортимента предложения, размещать на сайте новостные материалы и обновлять прайсы ГК "РОНДО".
Заказчик сайта: Группа Компаний "РОНДО"
614000, г. Пермь, ул.Разведчиков 32, Г. Хасана 78а телефоны: (342) 238-76-56, 220-51-98
сайт: www.rondoperm.ru
|