В серьезной конкурентной борьбе на рынке компания, которая инвестирует в свой имидж и узнаваемость, неизменно привлекает большее внимание клиентов, чем компания работающая по принципу "сколько нужно - столько и сделаем". Конечно, именно деловая репутация определяет какой круг постоянных пермских клиентов будет у компании, но для новых потенциальных клиентов не менее важна общая и привлекательность бизнеса.
Разработка логотипа - первый шаг корпоративной узнаваемости
Главная задумка при создании логотипа компании обязательно должна визуально перекликаться со сферой деятельности. Несмотря на то, что автомобильная тематика ассоциируется с узнаваемыми элементами руль, колесо, контур кузова, перспектива уходящего в даль дорожного полотна, основным направлением деятельности компании "Антикор-Контраст" являются именно автопокрасочные работы, которые необходимо передать максимальной гаммой возможных цветовых оттенков.
|
Предложенный Заказчику фирменного стиля образ логотипа совмещает в себе две концептуальные идеи:
1. вид сверху на поток из множества машин;
2. бликующая освещенность кузова каждой машины позволяет значительно расширить цветовую гамму оттенков и придать логотипу объемный лоск. |
Цветовые решения при разработке логотипа
Логотип компании планируется использовать в различных печатных материалах и рекламе. Поэтому он должен быть адаптирован к размещению и последующей печати в полноцветном, черно-белом и обратном контрастном варианте.
После разработки и утверждения логотипа наступает очередь работ по созданию сопутствующих элементов, совокупность которых формирует общий фирменный стиль компании. Комплектность элементов при разработке фирменного стиля может быть самой разной - от трех до двадцати пяти элементов. Но средним деловым стандартом подразумевается наличие пяти важных элементов:
- фирменная визитка;
- фирменный бланк (формат А4);
- оригинальная фирменная папка;
- почтовый конверт;
- подарочная ручка.
Создание комплекта элементов фирменного стиля
Для усиления имиджевого эффекта на фирменной папке использован диагональный блик, формирующий и визуально разделяющий области контраста. На прочих элементах фирменного стиля наиболее акцентировано подан логотип компании, а прочие сопутствующие декоративные элементы искусственно притусклены.
При создании фирменного стиля компании "Антикор-Контраст" были разработаны логотип, фирменный бланк, корпоративная папка, фирменная визитка, почтовый конверт и макет надписи на подарочной ручке. Разработка логотипа и фирменного стиля в практике дизайнерской деятельности выполняется по отдельному договору либо является первым этапом работ в договоре на разработку корпоративного сайта.
Заказчик работ по созданию фирменного стиля
Автосервисная компания "Антикор-Контраст"
|