Первым шагом выхода на современный конкурентный рынок для новой компании является предшествующая разработке сайта работа по созданию элементов фирменного стиля. В данном случае перед студией "Жанр" была поставлена задача создания оригинального запоминающегося имиджевого образа, ассоциирующегося с деятельностью компании.
Создание логотипа - первый этап имиджевых работ
При создании логотипа наибольшую сложность представляет выбор центрального узнаваемого элемента, задающего общую стилистику композиции. В качестве альтернативных вариантов были рассмотрены диванные подушки, узнаваемые фрагменты мебели и их сочетания, мебельные гвозди с фигурными шляпками. Предпочтение было отдано контурному элементу, напоминающему мягкий подлокотник дивана.
|
В качестве связующего вспомогательного декоративного элемента применены кругляшки, напоминающие обивку контура мебельными гвоздями. Основной вариант визуального решения был реализован в ненасыщенном красном цвете. |
Цветовые вариации узнаваемости логотипа
Разумеется, логотип компании должен быть заранее подготовлен и достойно смотреться и в других цветовых решениях, выбор которых определяется возможностями рекламных блоков газет, журналов и прочих СМИ.
После создания логотипа и его утверждения осуществляется разработка фирменного стиля компании. Комплект элементов фирменного стиля может быть различным и определяется запросами самого Заказчика. В любом случае базовыми элементами являются:
- корпоративная визитка;
- фирменный бланк формата А4;
- почтовый конверт.
Разработка элементов фирменного стиля (комплект)
При создании фирменного стиля компании "Кростфей" были разработаны логотип, фирменный бланк, оригинальная папка, корпоративная визитка, почтовый конверт и макет фирменной ручки. Применение фирменных элементов позволит компании в процессе обслуживания клиентов и общения с партнерами не беспокоиться о своей имиджевой составляющей.
Элементы фирменного стиля наиболее эффектно смотрятся в комплектном сочетании, так как они взаимно дополняют друг друга и усиливают узнаваемость самой компании. Разработка фирменного стиля может быть как самостоятельным заказом, так и первым этапом действия договора на создание сайта.
Заказчик фирменного стиля
Компания по выездному ремонту
и реставрации мебели "Кростфей"
|