В результате обсуждения целей и задач специализированного проекта для компании "АВТОТРЕЙД" было согласовано Техническое Задание и на его основе составлен и подписан договор на разработку сайта.
Web-дизайн сайта
Сайт использует достаточно консервативную палитру фирменных цветов и заимствует отдельные элементы фирменного стиля компании. Основное содержание и иллюстрационный материал размещается в каталоге продукции. С учетом своевременно озвученного пожелания заказчика характер подачи материала перекликается с презентационными материалами Группы предприятий "Русские Автобусы". Макет сайта является фиксированным и центрируется в окне просмотра.
|
Яркие цвета символики компании "АВТОТРЕЙД" для наилучшего визуального восприятия основного текстового контента были слегка приглушены, а содержимое описательных страниц размещено на светлом фоне. |
Дизайнерские эксперименты при создании сайта
Обычно иллюстративные элементы и фоновую графику используют для визуального совмещения элементов. Однако на сайте автотранспортной компании "АВТОТРЕЙД" графические области разделяют блоки содержимого как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
Своеобразной изюминкой при создании сайта является система навигации, представленная выступающим меню.
Как правило, подпункты и подразделы вертикального меню являются вложенными и отображаются в виде древовидной структуры, но в данном проекте было принято решение не перезагружать главное меню десятками вложенных марок и модификаций автотехники. В результате навигационное меню размещено в левой колонке, а навигация по вложенным подразделам выполняется в центральной информационной области.
Наиболее содержательным разделом сайта является каталог продукции, состоящий из категорий: автобусы, микроавтобусы, автокраны, автомобили на базе Камаз, коммунальная техника, малотоннажные грузовики и пожарные автомобили. При создании сайта предусмотрена возможность добавления категорий каталога и пополнения его группами продукции.
При выборе конкретной категории посетителю сайта демонстрируются соответствующие группы автотехники. Группа может быть представлена маркой производителя или обобщающим наименованием. В процессе разработки сайта компании "АВТОТРЕЙД" к группам были соотнесены конкретные модели и модификации автотехники с возможностью последующего заказа продукции с сайта компании.
Конечный элемент структуры при разработке сайта
Разумеется, конечной целью создания сайта является возможность получения потенциальным клиентом подробной и исчерпывающей информации о конкретной марке автотехники, сведения о которой представлены в качестве конечного элемента структуры каталога. Страница описания содержит фотографии объекта, краткую спецификацию и таблицы основных характеристик.
Наибольшее прикладное значение имеет форма OnLine заказа продукции, доступная с конечной страницы описания. Форма заказа является динамической и появляется при активизации ссылки "оформить заказ", когда посетитель сайта принимает решение о целесообразности сотрудничества с компанией "АВТОТРЕЙД". При заполнении предварительной заявки на выбранную модель автотехники подлежат заполнению поля: контактное лицо, организация, телефон, email, примечание к заказу.
Очевидно, что стоимость заказа и доставки автотехники зависит от множества факторов и подлежит обсуждению только на предварительных переговорах. Поэтому при разработке сайта содержимое каталога продукции не было связано с конкретным ценовым предложением. Описательные информационные страницы сайта содержат сведения о компании "АВТОТРЕЙД", кредитных и лизинговых схемах, материалы по сервисному и гарантийному обслуживанию спецтехники. Для удобства клиентов компании в контактном разделе сайта размещена схема расположения автотранспортного предприятия "АВТОТРЕЙД".
Интернет ресурс для пермской автотранспортной компании реализован в русскоязычной версии и оснащен сервисными элементами: поиск по сайту и карта сайта.
Создание сайта, оснащенного системой управления, позволяет ответственному менеджеру компании выполнять оперативную корректировку страниц, пополнение каталога продукции, публиковать новостные материалы и обновлять прайсы предприятия.
Заказчик сайта: ООО "АВТОТРЕЙД"
614026, г. Пермь, ул. Менжинского, 54 телефоны: (342) 275-25-04, 272-51-59
сайт: www.atp59.ru
|