Разработка оптового Интернет-магазина ТД "Фокус"
При создании интернет магазина всегда особое внимание уделяется системе регистрации и дальнейшей обработки заказов покупателей. Особенностью магазина торгового дома "Фокус" является оптовый режим торговли, распределенный по нескольким территориально удаленным друг от друга складам продукции. Общий ассортимент продукции с учетом остатков на всех складах (несколько тысяч позиций) подлежат ежедневному автоматическому обновлению.
|
В качестве элементов обвязки дизайн-макета сайта использовались контурные дуги сходные с контурами действующего логотипа в близкой градиентной гамме на базе синего цвета. Сиреневый цвет используется как акцентированный и служит для визуального выделения заголовков и отдельных навигационных ссылок. |
В макете дизайна интернет-магазина торгового дома "Фокус" используется трехколончатый способ публикации материалов. Однако при просмотре потенциальным покупателем классификатора и ассортимента продукции магазина правая информационная колонка выключается.
Посещение Интернет-магазина ТД "Фокус" предполагает просмотр стартовой страницы с приветствием руководителя компании. Правила обслуживания и взаимодействия с оптовыми покупателями размещаются в отдельном разделе сайта "Вниманию покупателей" и требуют предварительного ознакомления.
В главном разделе интернет-магазина "Каталог продукции" размещен перечень складов компании в различных городах (Пермь, Ижевск, Уфа, Челны) и режимов финансового обслуживания клиентов ("предоплата" или "с отсрочкой платежа").
После выбора конкретного склада и режима оплаты покупатель получает доступ к каталогу продукции. Ассортимент посуды ТД "Фокус" может просматриваться как по производителям, так и по категориям. Наличие ярлычка фотоаппарата в строке с описанием конкретной позиции сообщает посетителю сайта, что у данной продукции имеется иллюстрация. Фотография продукции показывается при наезжании курсором мыши на изображение фотоаппарата.
В процессе разработки интернет магазина ТД "Фокус" было принято решение, что оптовым покупателям следует предоставить возможность одновременного заказа нескольких позиций из ассортимента продукции. Поэтому кнопка "В корзину" размещается не в каждой строке, а является общей инструкцией для всей страницы ассортимента.
Разумеется, оптовые продавцы посуды достаточно оперативно ориентируются в артикулах продукции. Поэтому система поиска по каталогу интернет-магазина поддерживает режим поиска по названию и артикулу продукции. Выбранная клиентом продукция помещается в корзину, содержимое которой при дальнейшем оформлении заказа разделяется на фрагменты, соответствующие отдельным складам ТД "Фокус". В контактном разделе интернет-магазина опубликованы сведения об адресах, телефонах и ответственных менеджерах складов компании. Приводятся схемы проезда к складам.
При создании интернет-магазина ТД "Фокус" разработчиком сайта выполнен монтаж системы управления содержимым с модулем загрузки и автоматического обновления ассортимента продукции из системы учета 1С.
Заказчик сайта: Торговый дом "ФОКУС" 614000, Россия, г. Пермь, ул. 3-я Водопроводная, 1А тел.: (342) 221-12-93, 221-14-00
сайт: www.tdfocus.ru
|