При создании корпоративных сайтов пермских компаний студии "Жанр" приходится заниматься не только дизайнерскими и техническими работами в сети Интернет, но и реализовывать автоматизированные системы, позволяющие из офиса Заказчика выполнять автоматическое обновление стоимости и ассортимента продукции. Одним из таких проектов стал проект разработки корпоративного сайта ЗАО "Пермская топливная компания".
Исходная имиджевая составляющая
Корпоративный сайт естественным образом должен отражать и усиливать в сети Интернет исходный имиджевый образ компании. С учетом наличия у Заказчика логотипа и отдельных элементов фирменного стиля, было принято решение следовать ранее выбранной цветовой гамме на базе оттенков синего цвета.
|
В лицевом блоке логотипа присутствует фрагмент сопутствующего текста и общая охранная область. Блок размещается на градиентном цветовом переходе, в последующем вписанном в графический коллаж шапки сайта. |
Макет компоновки стартовой страницы при создании сайта
Дизайнерское решение должно быть не только оригинальным, стильным и строгим, но и содержательным. Поэтому в макете стартовой страницы сайта ЗАО "Пермская топливная компания" размещены две имиджевые области, навигационные области основного и вспомогательного меню, колонка контента и блок действующих цен на топливо и нефтепродукты. Новостной блок кратких анонсов используется для показа наиболее существенных событий и предложений топливной компании.
На стартовой странице сайта предусмотрен краткий блок цен на нефтепродукты, содержащий наиболее привлекательные позиции ассортимента. Однако, в разделе "Продукция" продемонстрирован полный спектр предложения, совмещенный с возможностью предварительного заказа. Поэтому форма заявки на топливную продукцию является сопутствующим элементов общего списка предложения нефтепродуктов.
В информационном разделе сайта "О компании" представлены официальные сведения о ЗАО "Пермская топливная компания", ее история развития и становления, основные показатели деятельности. Особое место занимает статистика объемов поставок и оборотов компании. Для более наглядного восприятия материалов, предназначенных для чтения, отчеты проиллюстрированы стилизованными графиками.
Интерактивная визуализация географии поставок создании сайта
Наиболее запоминающимся визуальным элементом сайта является Flash-карта России с выделением обслуживаемых регионов отгрузки нефтепродуктов и заводов-изготовителей. При наведении курсора мыши на конкретный регион, областной центр или нефтеперерабатывающий завод, происходит визуальная подсветка элемента и показ соответствующего примечания.
Интернет сайт также оснащен каталогом заводов-изготовителей и станциями отгрузки. Контактный раздел сайта ЗАО "Пермская топливная компания" содержит краткий блок официальной контактной информации и перечень трейдеров с персональными зонами ответственности - обслуживаемыми регионами. При необходимости посетитель сайта может посмотреть персональные контактные данные трейдера.
Разработка корпоративного сайта, оснащенного современной системой управления, позволяет ответственным сотрудникам компании выполнять самостоятельную правку и корректировку материалов сайта, обновлять цены на топливо и нефтепродукты, анонсировать наиболее важные события.
Заказчик сайта: ЗАО "Пермская топливная компания"
614600, г. Пермь, ул. Окулова, 80 телефоны: (342) 239-07-09, 239-07-10
сайт: www.ptk.perm.ru
|