|
|
Главное о проекте |
Категория |
промо сайт |
Направление |
мода стиль |
Термины |
одежда коллекция vip |
| |
|
Современные бутики и салоны одежды заинтересованы в постоянном внимании к своему ассортименту и представляемым коллекциям одежды. Поэтому разработка сайта с возможностью размещения материалов позволяет салону одежды привлечь к себе дополнительный интерес со стороны активных пользователей Интернет. В портфолио студии "Жанр" представлена целая серия работ по созданию Интернет магазинов, витрин и каталогов, но наилучшим образом данную тему иллюстрирует проект разработки сайта салона элитной одежды "VeronikaBoss".
Репутационное влияние символики на оформление сайта
Узнаваемость символики компании определяет интуитивную запоминаемость ее интерьера, фасада, витрин и представленной продукции. Поэтому дизайнерские решения, используемые в оформлении сайта, опираются именно на облик представленного на рынке художественного решения символики и элементов узнаваемости салона.
|
Разумеется, кроме общей узнаваемости логотипа салона "VeronikaBoss" в комбинацию ключевых элементов дизайна входит цветовое решение, способ оригинальной записи фирменного наименования и тематические текстурные элементы. Следует отметить, что элементы оригинального оформления активно используются не только в дизайне сайта, но и отражены во внешнем экстерьере салона. |
Художественные решения в дизайне сайта салона одежды
В ряде случаев представители или штатные дизайнеры Заказчика более точно представляют художественные предпочтения руководства компании, так как занимаются не только креативным оформлением рекламных материалов, но и постоянным согласованием предложенных решений. Поэтому в основе дизайны стартовой страницы сайта может быть положено решение, изначально предложенное Заказчиком сайта.
Большинство сайтов в качестве навигационной системы используют блоки гипертекстовых ссылок, текст которых может корректироваться благодаря системе управления сайтом. Другие Интернет представительства создаются по принципу оригинального дизайна и реализации пунктов навигации посредством "нарезки" уникальных фрагментов графического макета. В качестве пунктов меню используются графические плашки, сочетающие фоновое изображение раздела сайта и интригующие наименования навигационных разделов.
Полноэкранная графика в проекте разработки сайта
В процессе разработки сайта на внутренних страницах Интернет - сайта было решено применить масштабные фоновые иллюстрации и небольшие текстовые фрагменты описания, уникальные для каждого из информационных разделов сайта. Сайт бутика или салона одежды оказывает воздействие на своих посетителей именно в визуальном режиме восприятия иллюстративного контента, но никак не в формате публикации материалов для чтения. Поэтому выбор ярких текстурных полноэкранных образов, не смотря на значительный рост трафика загрузки при просмотре сайта, можно считать оправданным.
В проекте создания сайта салона элитной одежды "VeronikaBoss" использовался нестандартный графический дизайн, предложенный Заказчиком. Творческие способности и навыки работы с эскизами и декоративными элементами позволяют дизайнеру, который ранее не участвовал в проекте создания сайта салона, реализовать концепцию дизайна сайта, наиболее полно отражающую антураж салона элитной одежды, специфику его бизнеса, передать позицию модельеров в отношении современных тенденций моды.
Продукционные модули сайта салона элитной одежды
Одним из ключевых разделов сайта выступает модуль сезонных коллекций, которые изначально разделяются на мужскую и женскую коллекции. Для настоящих ценителей моды, подыскивающих оригинальные и взаимодополняющие элементы гардероба, иллюстративные материалы коллекций представляю собой изображения, совмещающие совместный показ костюмов, в реалистичном формате (в полный рост моделей). Именно композиции одежды, представленные в иллюстративной линейке коллекций, наиболее полно передают тенденции сезонных модных коллекций.
В процессе верстки и технической сборки проекта для наибольшей совместимости кроссброузерной верстки от некоторых элементов оформления сайта бутика решено было отказаться, заменив их на альтернативные совместимые решения. В результате верстки, программирования и подключения системы управления содержимым (CMS) сайт салоны одежды позволяет обеспечит дополнительное внимание со стороны потенциальных покупателей как к самому салону "VeronikaBoss", так и к актуальным сезонным коллекциям элитной одежды.
Заказчик сайта: Галерея Стиля "Veronika-Boss"
Адрес: г.Пермь, ул. Газеты Звезда, 33 телефон: +7(342) 237-77-00
сайт: www.veronikaboss.ru
|