Одной из наиболее конкурентных сфер бизнеса является производство мебели. Поэтому перед каждой мебельной фабрикой рано или поздно возникает закономерный и очень острый вопрос - как лаконично и содержательно представить свою продукцию и услуги в сети Интернет. Примером такого сотрудничества со студией веб-дизайна может служить проект разработки сайта мебельной фабрики "Диана".
Узнаваемость бренда в процессе создания сайта
У компаний с многолетней деловой репутацией и сложившейся клиентской базой по сравнению с новыми игроками рынка имеется колоссальное преимущество - узнаваемый бренд. Степень известности бренда может варьироваться, официальный статус марки может быть не вполне определен, но общая узнаваемость продукции и услуг компании будет заведомо выше.
|
При создании сайта мебельной фабрики "Диана" был использован действующий логотип компании, по отношению к которому были применены легкие дизайнерские корректировки. |
Область слайд-шоу продукции в дизайне сайта
Каждый проект разработки Интернет-сайта оригинален и в значительной степени уникален. Чаще всего уникальность ощущается в дизайне сайта. Создание сайта мебельной компании "Диана" определило необходимость презентации мебельной продукции совместно с узнаваемой символикой фабрики. Поэтому было принято решение о совмещении области презентационного слайд-шоу и логотипа фабрики в шапке сайта.
В макете дизайна сайта мебельной фабрики "Диана" предусмотрены две колонки: навигационно-анонсирующая и информационная области. Главное навигационное меню представлено блоком ссылок в правой области шапки. В зависимости от выбранного раздела сайта структурное меню второго уровня появляется в верхней части левой колонки. Наиболее существенным и презентационным является раздел "Продукция", в котором представлены кухни, модули и образцы столешниц.
Каждая самостоятельная позиция витрины представлена персональной страницей с возможностью просмотра качественного изображения. Кроме кухонной мебели на сайте представлена производимая фабрикой корпусная мебель. В структуре информационных страниц раздела "Продукция" также предусмотрен и справочник типовых мебельных модулей.
Очень существенным фактором для мебельной фабрики является технологичность производства, качество мебели и экологичность материалов. Поэтому в разделе "Производство" опубликованы фотографии технологической линии по производству мебели, а в главном меню сайта предусмотрен специализированный раздел "Документы".
Вспомогательные разделы при разработке сайта
При информационном наполнении сайта одним из наиболее существенных вопросов (для розничного покупателя) является публикация сведения о наиболее удобных точках продаж. Поэтому в структуре сайта предусмотрен раздел "Где купить" с перечнем партнерских компаний и их контактной информацией.
Разумеется, мебельная продукция поставляется не только в типовых решениях. Одним из направлений деятельности мебельной фабрики "Диана" является производство оригинальной кухонной и корпусной мебели по чертежам Заказчика. Поэтому при создании сайта мебельной компании недостаточно размещать на страницах контакты дилеров и представителей фабрики в других регионах. Для оперативной связи с потенциальными клиентами фабрики в разделе "Контакты" размещены данные ответственных сотрудников, а также схема проезда к центральному офису.
Создание сайта мебельной фабрики "Диана", благодаря оснащению его системой управления контентом, позволяет ответственным сотрудникам Заказчика поддерживать информацию каталога в актуальном состоянии, выполнять корректировку отдельных страниц, публиковать объявления о существенных событиях и публиковать на сайте действующий прайс.
Заказчик сайта: Мебельная фабрика "Диана"
614030, г. Пермь, ул.Новогайвинская, 81 телефоны: (342) 284-88-39, 284-88-52
сайт: www.diana-mebel.ru
|