rus eng

Создание логотипа учреждения "Поликлиника №5"

Главное о проекте
Категория
Логотип
Направление
медицина
услуги
Термины
лекарства
поликлиника

Наличие современного и узнаваемого логотипа считается основой для любых маркетинговых мероприятий. Поэтому проекту создания сайта, как правило, предшествуют работы по художественной доводке или рестайлингу корпоративной символике. Однако в медицинской сфере проблема узнаваемости учреждений здравоохранения становится актуальной только в спектре платных услуг, так как большинство бюджетных медучреждений обходятся информационными вывесками.

 

В качестве передового примера медицинской тематики можно привести проект разработки логотипа для бюджетного медицинского учреждения здравоохранения "Поликлиника № 5" в городе Перми.

 

 

Специфика создания логотипа медицинского учреждения


Декларирование предпочтений и ожиданий, относящихся к обновляемому образу логотипа, со стороны Заказчика предполагает участие и анкетирование лица принимающего решения (ЛПР), а вовсе не диалог с контактным представителем учреждения. В медицинских учреждениях в роли первого руководителя выступает именно главный врач, без учета мнения которого, проект создания и утверждения логотипа медучреждения невозможен и бесперспективен.

 

Создание логотипа медучреждения в Перми

 

Однако, несмотря на выдающуюся профессиональную квалификацию ведущих специалистов, они никогда не пытаются выступать в качестве экспертов в оценке дизайнерских работ, полагаясь на мнение консилиума, в состав которого обычно включаются не только заведующие отделениями, но и представители отдела кадров, а также технических служб. Поэтому решения логотипа медицинского учреждения должны опираться на традиционные образы, ассоциирующиеся с медицинской деятельностью.


Прямые ассоциативные образы при разработке логотипа медучреждения


Со сферой медицины исторически связан единственный безусловно узнаваемый графический образ - знак красного креста. Но также существуют второстепенные элементы узнаваемости, подчеркивающие тематическую близость  к медицинской отрасли. Такими элементами выступает композиция - змея, обвивающая кубок, а также специфический оттенок зеленого цвета, свойственный медицинской форме. Именно в такой униформе работает служба скорой помощи, хирургический персонал, а также другие медицинские службы.

 

Но следует учитывать, что при создании логотипа медицинской и фармацевтической тематики следует учитывать правовые ограничения, проистекающие из международной конвенции (Женевская конвенция 1949 года и Дополнительные протоколы к ней 1977 года), ограничивающей использование графического образа красного креста для маркировки продукции и рекламных целях.

 

Хотя Россия так и не ратифицировала данный документ и традиционно отождествляет образ красного креста и скорой неотложной помощи, компании, занимающейся разработкой логотипа медицинского учреждения, следует избегать неправомерного использования символики либо минимизировать роль и визуальное влияние красного креста в общей компоновке имиджевых элементов.

 

Перспектива определения цвета и графического решения логотипа


Решение логотипа медицинского учреждения  предполагает согласование и последующее официальное утверждение консилиума. Но с  учетом необходимости выбора предпочтительного варианта символики вниманию Заказчика принято предлагать несколько альтернативных вариаций разработки логотипа. Обычно на выбор предлагается три решения, каждое из которых основано на индивидуальной концепции.

 

Выбор перспективного решения происходит путем голосования специалистов, входящих в состав консилиума. После определения предпочтительного варианта символики, при необходимости логотип дорабатывается с учетом озвученных Заказчиком пожеланий. Поэтому разработка логотипа является достаточно конфликтным процессом, учитывающим вкусы и оценки группы лиц, что в значительной мере определяет приоритеты выполнения работ по разработке или модернизации логотипа.

 

Инвестиции в разработку логотипа позволяют не только обеспечить большую узнаваемость услуг и подразделений поликлиники, но и стандартизировать внешний формат используемой документации. Также официальное утверждение логотипа для медицинского учреждения, как правило, является первым этапом работ по созданию Интернет-сайта.

 



Заказчик работ по дизайну логотипа

МУЗ "Городская клиническая поликлиника №5"








Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2016