rus eng

Создание Интернет-магазина "Гастроном 59"

Главное о проекте
Категория
Интернет-магазин
Витрина
Направление
торговля
продукты
Термины
морепродукция
заморозка
консервация

В данной статье мы рассмотрим специфику создания Интернет – магазина для пермской торговой компании "Дельфин". Дело в том, что предприятия торговой сферы, специализирующиеся на продуктах питания, можно разделить на розничные точки продаж, оптовые компании, обеспечивающие пополнение складов, и снабженческие формы бизнеса, занимающиеся оптовыми и штучными поставками продуктов питания для кафе, ресторанов и столовых. Именно к такой деятельности следует отнести специфику бизнеса компании «Дельфин», которая является одним из ведущих и достаточно известных поставщиков морепродуктов, консервации и заморозки в Перми.

 

В рамках оговоренных требований к проекту специалистами студии "Жанр" был разработан Интернет-магазин с достаточно оригинальным оформлением и каталогом продукции  для заказа.


Первый этап создания Интернет-магазина


С учетом того, что деятельность компании ранее на рынке активно не презентовалась, в ее ценовом предложении, прайсе и рекламных материалах отсутствовала символика и прочие репутационные атрибуты. Поэтому было совершенно необходимо найти смысловое и дизайнерское решение, достаточно запоминающееся и иллюстрирующее характер деятельности компании.


Символика магазина

В результате на первом этапе выполнения работ по созданию Интернет-магазина был предложен слоган "Время яркого вкуса" и сопутствующий графический визуал, иллюстрирующий широкий спектр предлагаемой продукции.


 

Концепция макета при сборке Интернет-магазина


Большое количество продукции не должно создавать у пользователя хаотичное впечатление и рассредоточивать внимание. Поэтому линейка продукции Интернет магазина на стартовой странице сайта должна быть представлена анонсами категорий номенклатуры. В качестве технологического решения может выступать область слайдера, презентующая наиболее существенные группы представленной продукции.

 

Макет оформления Интернет-магазина

 

Разумеется, область визуализации групп и категорий ассортимента актуальна не на всех страницах сайта, так как она занимает достаточно большое пространство и неуместна при просмотре внутренних разделов Интернет-магазина, где основное внимание должно уделяться именно интересующей посетителя продукции магазина. Поэтому именно на лицевой странице сайта выполняется управляемая ротация слайдов товарных групп.

 

 

Слайдер продукционных групп

 

 

Приоритет подачи ассортимента магазина

 

В режиме просмотра ассортимента продукции следует учитывать возможную вложенность товарных групп и при этом стараться придерживаться правила «трех кликов». Тем не менее, значительный объем прайса, глубокая вложенность товарных позиций и необходимость постраничной выдачи ассортимента могут требовать искусственного упрощения каталога в проекте создания Интернет-магазина.

 

Создание каталога интернет магазина Гастроном 59

 

Для максимальной наглядности основные группы ассортимента вынесены в обособленное продукционное меню, которое располагается в левой колонке макета сайта. Просмотр данных в основной информационной области для текстовых страниц Интернет магазина пермской компании "Дельфин" осуществляется в полноформатном виде, но режим просмотра каталога продукции магазина предполагает выдачу данных в несколько колонок.

 

Реализация системы заказа Интернет-магазина

 

Стандартным компонентом в проекте создания магазина выступает элемент "Корзина", выполняющий роль временного контейнера заинтересовавших посетителя товарных позиций. В результате поиска и подбора продукции посетитель сайта предварительно выполняет действия "Положить в корзину", а затем уточнив количественный состав заказа активирует элемент "Оформить заказ".

 

Разработка системы заказа Интернет магазина

 

На последней стадии оформления заказа требуется лишь заполнить контактные данные формы регистрации заказа и уточнить адрес доставки. Также при создании Интернет - магазина целесообразно обеспечить отправку текстовой спецификации поступившего заказа на электронный ящик ответственного менеджера по продажам.


Информация для повышения уровня доверия

 

Проект создания интернет магазина не может быть успешным, если у посетителя будут возникать непреодолимые сомнения в серьезности намерений и доступности продавца. Поэтому в структуре сайта магазина необходимо размещать не только контактную информацию и ответы на организационные вопросы, но и исчерпывающие сведения об условиях доставки и режиме ее работы.

 

Создание Интернет магазина в Перми

 

Каждый сегмент рынка торговли имеет свою специфику, которая должна влиять на функциональные возможности и способ обслуживания покупателей в Интернет магазине.
Возможность синхронизации ценового предложения из системы "1С" позволяет обеспечить автоматическое обновление цен и состава ассортимента продукции представленного на сайте. Прочие действия по корректировке материалов страниц и оформлению товарных позиций выполняются посредством передовой системы управления сайтом (CMS).

 

 

Разработка Интернет-магазина в Перми позволяет региональным торговым компаниям рассчитывать на дополнительный приток клиентов и внимание территориально удаленных деловых партнеров.

 



Заказчик сайта: Компания "Дельфин"

Адрес: 614010, г.Пермь, Комсомольский проспект, 98
телефон: +7 (342) 240-91-47

сайт: www.gastronom59.ru






Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2017