Виртуальные туры - создаются из нескольких виртуальных панорам, объединенных элементами навигации для выполнения переходов между сценами.
Создание и разработка виртуальных туров в Перми
Современные компании заинтересованы в максимально возможном привлечении внимания к своему ассортименту со стороны потенциальных клиентов. Для этого все активнее используется сеть Интернет. Но при создании сайтов поиск дизайнерских решений носит имиджевый характер и отражает искусственный рекламный образ. Посетитель сайта может заинтересоваться представленной продукцией и решительно посетить торговый зал. Но здесь возможно неприятное разочарование, так как сложившийся у клиента рекламный образ компании (ожидаемый образ) может сильно расходиться с реальной обстановкой.
Разработка виртуального тура с "эффектом присутствия"
Эффект реалистичной узнаваемости возможен только при точном соблюдении деталей и пропорций интерьера и экстерьера моделируемого объекта. Для создания виртуального тура наряду с многослойными плоскими роликами Adobe Flash могут применяться и современные технологии 3D панорамной фотосъемки, а также элементы навигации по сценам тура. В этом случае область визуализации будет представлена окном динамического проигрывателя.
Элементы навигации в структуре виртуального тура
Навигация внутри текущей панорамной сцены (области просмотра) происходит с помощью движения курсора мыши при нажатой левой клавише. Для тех, кто предпочитает более размеренный и спокойный просмотр, предназначена панель навигации, включающая кнопки поворотов, масштабирования и полноэкранного просмотра.
Для перехода между сценами следует воспользоваться специальными элементами навигации, внешний вид которых рекомендуется адаптировать под фирменный стиль компании. В большинстве случаев в качестве таких элементов могут выступать двери соседних помещений или стрелки.
Что дает разработка виртуального тура бизнесу?
Благодаря современным технологиям фотосъемки и сборки панорам высокого разрешения студия "Жанр" может профессионально визуализировать:
- вид апартаментов отелей;
- продаваемую и сдаваемую в аренду недвижимость;
- интерьер клубов и ресторанов;
- экскурсионные маршруты ... и многое другое.
Вам больше не потребуется объяснять сомневающемуся клиенту, как выглядит номер в гостинице или насколько хорош интерьер офиса, сдаваемого в аренду. Вы можете достигнуть огромной экономии времени и быть исключительно убедительны. Просто предложите клиенту заглянуть "к вам". Ведь достигаемый эффект присутствия "здесь и сейчас" куда сильнее слов и убеждений.
|