rus eng

Создание информационного сайта газеты "Дело&Ко"

Главное о проекте
Категория
корпоративный сайт
сервис
Направление
СМИ
информирование
Термины
газета
публикация
информация

Интернет-сайты и ресурсы средств массовой информации обязательно имеют свою специфику и затрагивают вопросы ранжирования коммуникаций со своими зрителями и читателями. Телевизионные каналы на своих сайтах могут размещать медийный контент с возможностью просмотра телепередач, но печатные издания особое внимание уделяют текстовым публикациям. В качестве примера можно привести проект создания сайта газеты «Дело&Ко».


Логотип печатного издания в проекте создания сайта


Печатные СМИ всегда уделят значительное внимание не только подбору актуальных информационных материалов и периодичности выхода тиражей, но и яркой маркировке своей печатной продукции своей символикой. Поэтому при создании сайта первичным элементом визуализации был логотип газеты.


Газета для предпринимателей Дело&Ко

Совместно с логотипом с учетом необходимой охранной области в шапке разработанного сайта газеты  «Дело&Ко» в обязательном порядке должны были размещаться сведения о последнем выпуске издания с использованием нумерации, а также сведения по котировкам валют.


Аспекты компоновки лицевой страницы сайта СМИ


Разумеется, при разработке сайта любой газеты следует распределить печатный материал с учетом его тематики и степени актуальности. Именно поэтому лицевая страница разрабатываемого сайта СМИ должна анонсировать самые актуальные публикации и материалы наибольшей степени важности. В результате было принято решение на стартовой странице использовать трехколончатую компоновку и разместить классификатор рубрик, информационную область и область актуальных сообщений.

 

Создание сайта для пермской газеты

 

Область новостных анонсов представляет собой ленту, в которой публикации упорядочиваются по хронологии – с учетом даты и времени события. При создании сайта в центральной области предусмотрены вкладки селектора, предоставляющие возможность читателям отфильтровать ленту анонсов по тематическому принципу или по рейтингу просмотров материала.

 

Перекрестный доступ к материалам СМИ

 

Перекрестная навигация позволяет получить доступ к интересующим метериалам как через рибрикатор, архив печатных тиражей, а также ленту тематических публикаций.

 

 

Визуализация типов публикаций при создании сайта газеты

 

В качестве единого стилевого решения применяется цветовая гамма на базе светлых оттенков и высококонтрастного текстового контента, так как этот стиль является привычным для печатных издания и традиционно воспринимается читателями как естественный способ публикации. В качестве фона используются оттенки бежевого и белого цветов, совместно с которыми на страницах сайта газеты «Дело&Ко» присутствует стилевое форматирование заголовков, маркеров списков и прямых цитат.

 

Разработка сайтов пермских СМИ

 

Следует особо отметить, что при создании сайтов газет и журналов нужно обращать внимание на маркировку публикаций, которая уведомляет читателей и надзорные органы, что соответствующая публикация включена в номер печатного издания, вышедший в свет указанным тиражом. Для маркировки опубликованных на страницах сайта печатных публикаций, в дизайне сайта газеты предусмотрено визуальное форматирование с использованием графического элемента в виде загнутого уголка бумаги.

 

 

Размещение дополнительных материалов на сайтах СМИ

 

Если при создании сайта газеты или глянцевого журнала разработчиком будет реализован лишь сервис размещения на сайте уже вышедших в печать материалов текущего тиража, то информационно содержимое будет пополняться изредка и весьма порционно. Так как печатные тиражи изданий выходят не вполне регулярно, то это не позволит сайту СМИ, считаться оперативным и актуальным ресурсом, привлекая к себе внимание аудитории  свежестью материалов.

 

Публикация материалов при создании сайтов СМИ

 

Поэтому разработка сайта газеты сопровождается анализом различных информационных источников. В результате было принято решение при разработке информационной структуры сайта газеты «Дело&Ко» реализовать возможность размещения и дополнительных материалов. В качестве таких дополнительных материалов выступают, прежде всего, актуальные новости, которые отражают суть только что произошедших событий, а также интервью известных людей и предпринимателей.

 

Информационное наполнение сайта газеты

 

Также на сайте газеты для предпринимателей «Дело&Ко» предусмотрены рекламные модули с авторотацией баннеров, сопоставленных определенной тематике или относящихся к режиму сквозного присутствия в рубриках баннеров генерального спонсора. Информационных страницы сайта газеты публикуют сведения об учредителях и редакции издания, способах подписки, возможностям рекламного сотрудничества и приглашения к информационному партнерству.


Создание современного сайта, с развитой системой управления (CMS), сервисами синхронизации данных, RSS-каналами публикации новостей, модулями управления баннерной рекламой, позволяет редакции газеты или глянцевого журнала получить новый инструмент повышения конкурентоспособности издания и обеспечить прямую связь с читателями и рекламными партнерами.

 



Заказчик сайта: Газета для предпринимателей "Дело&Ко"

Адрес: Россия, г.Пермь, ул.Орджоникидзе 14, офис 345
телефон: +7 (342) 235-00-60

сайт: www.gazetadelo.ru






Современный сайт не роскошь, а средство продвижения бизнеса

Создание сайта

Стоимость сайта

Сайт визитка

от 24 000 руб.

Интернет витрина

от 35 000 руб.

Интернет магазин

от 40 000 руб.

Виртуальные туры

по договоренности

Оплата по факту сдачи!

Раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Комплексная реклама

10000 руб. (за 1 мес.)

Бизнес раскрутка

от 25000 руб.

за рекламную компанию

стоимость зависит

от тематической

популярности сайта

Поддержка сайта

Действующие тарифы поддержки сайтов

Стандартный

1000 руб. в мес.

Оперативный

от 2500 руб. в мес.

Подробнее об услуге...
Студия веб-дизайна «Жанр»™, Пермь, 2018