Периодически в студию "Жанр" за созданием сайта-визитки обращаются специализированные компании. Для них требуется разработать сайты, отражающие именно специфику их бизнеса. Подобные сайты не всегда носят имиджевый характер, но они являются непременным атрибутом любой уважающей себя компании, заинтересованной в информировании максимально возможной клиентской базы и в публикации отчетности. Иллюстрацией минимального комплекта услуг веб-студии является проект разработки сайта компании "Насосы ППД".
Элементы базовой узнаваемости при создании сайта-визитки
Практически любому проекту в сети Интернет предшествуют работы по поиску художественного образа компании, используемому на фирменной визитке, корпоративных бланках, печати и прочих атрибутах фирменного стиля.
|
Обращение к специалистам по разработке сайта предполагает наличие у компании Заказчика элементов фирменного стиля. В минимальном варианте это должен быть логотип - он и будет точкой старта дизайнерских работ. |
Композиция информационных страниц сайта-визитки
Главной отличительной чертой сайтов-визиток является исключительная простота и лаконичность опубликованных материалов. В случае если размещению на сайте подлежит не более 7 информационных страниц, следует использовать простейшую систему навигации - одноуровневое главное меню. Этого вполне достаточно для главной задачи сайта - краткого информирования потенциальных клиентов.
Благодаря использованию линейного меню без вложенных пунктов появляется возможность выполнить четкое зонирование макета сайта - визитки. Классическим подходом является публикация в верхней области логотипа и блока реквизитов, в центральной области разработчиком размещается контент текущей страницы, а в подвале сайта располагается вспомогательная информация.
В виду возможности публикации в области контента весьма объемного содержимого, в макете сайта предусмотрено парное дублирующее навигационное меню. Оно размещается в нижней части страницы и задает эффект симметричности контента. Благодаря нижнему меню можно не сомневаться, что при просмотре посетителем сайта протяженных страниц всегда "под рукой" будет возможность выполнить переход на другой информационный раздел сайта.
По отношению к фону страницы информационные области макета сайта выделены контурными подсветками фона. В навигационном меню сайта- визитки активный раздел автоматически акцентированно выделяется фоном. В верхнем правом углу области контента размещается ярлык, связанный с режимом открытия информации в формате MS Word.
Ранжирование информации при создании сайта - визитки
При изучении содержимого специализированного сайта посетитель крайне заинтересован выявить узловые преимущества представленной продукции и технологии. Поэтому кроме текстового описания достоинств и конкурентных преимуществ насосов пластового давления на сайте размещены графики, иллюстрирующие прирост параметров производительности скважин.
Повышение нефтегазоотдачи пластов предполагает выполнение исследовательских изысканий и инженерных работ, направленных на увеличение КПД в каждом конкретном случае. Поэтому для удобства связи со специализированной компанией на сайте присутствуют адрес и контактные телефоны для проведения предварительных переговоров.
Разработка сайта-визитки позволяет компании претендовать на определенное внимание потенциальных клиентов, многократно использовать наиболее показательные текстовые и графические материалы для информирования, более убедительно воздействовать на потенциальных деловых партнеров.
Заказчик сайта-визитки: Компания "Насосы ППД"
614000, г. Пермь, ул.Кирова 232, центральный офис телефоны: (342) 244-72-77, 244-69-57
|