Развитие бизнеса немыслимо без использования рекламы. В том числе рекламы в сети Интернет. Уже давно прошли времена, когда клиенты стояли в очередь за дефицитом и были этому только рады. Сейчас практически не осталось сфер деятельности, в которых у клиентов не имеется возможности выбора Исполнителя работ. Поэтому разработка сайта "Мастерская Герман" иллюстрирует целесообразность развития не только имиджевой составляющей, но и донесения до своих потенциальных клиентов максимально полного ассортимента предоставляемых услуг.
Элементы делового оборота при разработке сайта
Узнаваемость компании является крайне важной для формирования лояльного отношения. Но узнаваемость, прежде всего, определяется далеко не Интернет-сайтом. Проекту разработки сайта обязательно предшествуют мероприятия по созданию логотипа и элементов фирменного стиля. Поэтому большинство организаций уже давно решили проблему своей узнаваемости, инвестировав в разработку и развитие корпоративной символики, которую ежедневно используют в деловом обороте.
|
В качестве стартовой точки в проекте создания сайта "Мастерская Герман" разработчику был предоставлен действующий логотип и оригинальное фирменное наименование. |
Компоновка стартовой страницы при создании сайта
Главной целью разработки сайта было донесение до посетителей максимально полного ассортимента специализированных услуг в сфере полиграфии и наружной рекламы. Поэтому левая колонка навигационного меню изначально была разделена на две области: "полиграфия" и "наружная реклама", а содержимое основной информационной области представлено текстовым блоком, который носит ознакомительный информационный характер.
В специализированных информационных разделах сайта представлены образцы полиграфической и рекламной продукции. Благодаря тематической группировке широкий спектр рекламных и полиграфических услуг строго упорядочен: рекламные модули, оформление приглашений и поздравлений, открытки и буклеты, фирменные папки и бланки, визитные карточки и конверты и много другое.
Разработчику при создании сайта всегда следует обращать внимание на уровень и содержательность информационного наполнения страниц. В нашем случае публикации текстовых описаний носят пояснительный, но никак не основной характер. Поэтому наибольшую значимость представляет именно графический материал. Подготовленные иллюстрации являются комбинированными и предполагают возможность открытия более масштабного изображения в новом окне.
Кроме спектра услуг посетитель сайта "Мастерская Герман" может ознакомиться с технологическими возможностями и увидеть образцы рекламной полиграфической продукции. Не менее важным направлением бизнеса мастерской "ГЕРМАН" является изготовление наружной рекламы. Поэтому презентационные материалы по оформления фасадов, световых вывесок, дорожных стел и рекламных коробов представлены в разделе "Портфолио".
Благодаря визуальному ряду содержимого раздела "Портфолио" посетитель сайта может вспомнить реальные фасады и рекламные конструкции знакомых объектов и ассоциировать их с деятельностью мастерской. При создании сайта было принято решение не акцентировать внимание на ценах, а опубликовать сводный файл прайса в соответствующем разделе сайта. Периодичность обновления цен в виду значительной разнородности ассортимента определяется самим заказчиком.
Блоки контактной информации при разработке сайта
Большинство разрабатываемых сайтов презентуют конкретные решения, определенную линейку продукции с четко заданными артикулами. Поэтому для оформления сделки вполне достаточно сориентировать посетителя в цене, уточнить наличие продукции на складе и указать адрес получения заказа. Для такой цепочки действий вполне достаточно указать краткую контактную информацию отдела продаж. Если же заказ требует предварительного согласования, расчета стоимости, уточнения договорных обязательств, то без личного общения со специалистом не обойтись.
Поэтому при создании сайта "Мастерская Герман" контактные данные опубликованы комплектно с указанием основных телефонов и схемой расположения офисов. С учетом необходимости тематического распределения обращений потенциальных клиентов персонализация контактных данных сотрудников не выполнялась.
Разработка сайта пермской компании "Мастерская Герман" предоставила возможность полиграфической компании донести до большего количества своих потенциальных клиентов спектр возможностей и ассортимент услуг компании. Система управления сайтом позволяет ответственному администратору обновлять и публиковать новые сведения, пополнять портфолио и поддерживать в актуальном состоянии контактные данные компании.
Заказчик сайта: Мастерская "ГЕРМАН"
614000, г. Пермь, ул. Кирова, 34 // центральный офис телефоны: (342) 210-80-39, 212-77-67
сайт: www.german.perm.ru
|