В процессе разработки Интернет-магазина "Белкин&Co" перед студией "Жанр" были поставлены сразу две цели: создать запоминающийся имиджевый эффект, связанный с ребрендингом Заказчика, и обеспечить доступность для заказа через сайт ассортимента продукции. Художественный образ сайта был изначально предложен Заказчиком, и после небольших дизайнерских корректировок и ретуширования дизайн магазина был утвержден.
Элементы символики при разработке Интернет - магазина
Любой перспективный и развивающийся бизнес постепенно выходит за рамки своей привычной деятельности, за рамки привычной клиентуры, начинает осваивать новые направления, начинает претендовать на внимание новых потенциальных клиентов. В результате появляется новый фирменный стиль, новый художественный образ, новый бренд. Как правило, ребрендинг предшествует работам по созданию интернет-магазина или корпоративного сайта.
|
В новом стилевом образе компании "Белкин&Co" используется контур многофункциональной шестерни - наиболее собирательного инструментального образа механики. |
Разработка Интернет-магазина - это не только доступность ассортимента
В структуре Интернет-магазина была реализована обособленная стартовая страница, выполняющая ознакомительную функцию, а также определяющая эффект имиджевой запоминаемости. В макете стартовой страницы при разработке Интернет-магазина предусмотрены несколько областей: "область шапки", "блок производителей", "область навигационного меню" и "подвал страницы". Для визуального оживления страницы к области шапки, содержащей символику и слоган компании, применен Flash-эффект.
Макет страницы реализован фиксированным и предполагает просмотр на современном офисном мониторе с разрешающей способностью от 1280 пикселей. Навигационное меню стартовой страницы выполнено независимым от главного меню сайта. Оригинальный элемент навигационного поведения - появление микро логотипа компании напротив выбранного пункта меню.
В виду инверсионности цветовой гаммы использование темного цвета для чтения и внимательного изучения описаний продукции недопустимо. Поэтому цветовая схема всех информационных страниц сайта выдержана в светлой гамме, в которой преобладают оранжевые, кофейные и бежевые оттенки.
На страницах магазина представлены исчерпывающие сведения о миссии компании, позиции на рынке, подтверждающих статус сертификатах. При создании интернет магазина особую важность имеют группы наиболее актуальной сезонной продукции, которые представлены стилизованными иллюстрация в левой колонке. Не меньшую значимость представляет и сервис комплектации заказа, называемый обычно "Корзиной" или "Портфелем заказа".
Размещение на сайте полного ассортимента продукции предполагает решение двух связанных задач: "автоматизация выгрузки данных из 1С" и "публикация описаний позиций". Автоматическое обновление ассортимента Интернет-магазина происходит с определенной администратором периодичностью. Файл обновляемого ассортимента содержит несколько тысяч позиций и определяет возможность заказа и текущую розничную цену. Дополнительные данные: фотография, характеристики и описание продукции размещаются только на Интернет версии магазина.
Особенности системы заказа при разработке Интернет - магазина
Если Интернет-магазин рассчитан на розничных покупателей, то стандартом навигации по ассортименту является действие "Положить в корзину", выполняемое для каждой интересующей позиции. Однако разработка Интернет-магазина для оптовых продаж должна обеспечивать возможность множественного выбора сразу нескольких позиций. Поэтому в проекте создания Интернет магазина "Белкин&Co" кроме стандартного режима "Положить в корзину" реализован режим "Поместить выбранное в корзину", обеспечивающий комфортные условия оптового заказа.
Сервис оформления заказа предусматривает перерасчет и проверку суммы заказа на соответствие уровню цен (мелкий опт, средний опт ...). Однако принятие решение о начислении фактической скидки клиенту принимается только с участием ответственного менеджера по продажам.
При разработке магазина в его структуре предусмотрен специальный контактный раздел, содержащий официальные реквизиты компании, схему проезда к офису и складу, а также персональную контактную информацию ведущих сотрудников и менеджеров по продажам компании "Белкин&Co".
Посетитель Интернет-магазина может не только скомплектовать и отправить заказ на продукцию, но скачать действующий прайс или оформить подписку на получение прайса по электронной почте. Другие информационные разделы сайта могут помочь покупателю сориентироваться в правильном выборе, а также отправить администрации магазина контактное сообщение или предложение о взаимовыгодном сотрудничестве.
Разработка Интернет-магазина позволяет торговой компании претендовать на дополнительное внимание к ней клиентов и деловых партнеров. Наибольшую актуальность и значимость проект создания Интернет магазина представляет для компаний, работающих сразу на несколько регионов. Представленный магазин оснащен системой управления сайтом, посредством которой ответственный менеджер может выполнять обновление ассортимента, корректировку страниц, публикацию сведений о проводимых мероприятиях, следить за актуальностью контактной информации, реагировать на заказы и контактные сообщения посетителей сайта.
Заказчик Интернет-магазина: Компания "Белкин & Co"
614097, г. Пермь, ул.Трамвайная, 14, склад 3 телефоны: (342) 222-17-17, 222-41-02
сайт: www.belkin.perm.ru
|