Анализ интернет-рынка
Действительно, для некоторых видов продукции Интернет рынок напросто закрыт. Мы прекрасно представляем почему покупать скоропортящиеся продукты следует в местном магазине. Ни у кого даже не возникает мысли заказать молоко в Интернет магазине и ждать пока его привезут свежим. Но проблема даже не в очевидной для всех длительности торговых операций, а в востребованности конкретной продукции рынком.
Сайт компании, которая работает на мало востребованном в Интернете сегменте рынка, нужен лишь как составляющая ее имиджа. Он нужен и полезен для того чтобы компанию иногда находили те, кто может оказаться очень полезным партнером в других регионах, куда наша реклама почти не просачивается - нашли, заинтересовались и позвонили... Новые поставщики, новые связи, новые перспективы.
Если же сайт нацелен на продвижение слабо востребованной в Интернете продукции - он обречен. Сколько бы не вкладывалось в оформление и рекламную раскрутку сайта рынок не будет им пользоваться, а средства будут растрачены впустую.
Рынок зреет постепенно и с каждым годом проявляет интерес к новым сферам, в которых еще год назад было полное затишье. Именно поэтому Разработка сайта - это стратегический ход руководства и просто рыночная необходимость. В дальнейшем Интернет рынок захватит и нашу еще весьма инертную сферу, но самое лучшее место (по аналогии с местом на базаре) уже будет забронировано нами. Если промедлить - то это место попросту перехватят конкуренты.
Проводя анализ востребованности Вашей продукции в сети Интернет, можно оценить перспективность создания сайта и целесообразность его дальнейшей рекламной раскрутки. Наш специалист по анализу поисковых данных подготовит исчерпывающий отчет о текущем состоянии Интернет рынка и востребованности Вашей продукции.
|