Если бизнес изо дня в день занимается исключительно вопросами своего "выживания на рынке", то рассуждения об изящности образа такой компании неуместны. Во всех остальных случаях привлекающий внимание уникальный образ является необходимым условием развития любой компании.
Профессионально созданный логотип поможет вашему бизнесу "обрести лицо", привлечь новых клиентов, а также повысить их доверие. Лoготип всегда занимает центральное место в запоминающемся образе и подчеркивает индивидуальность компании.
Удачный логотип определяется:
- долговечностью;
- привлекательностью;
- запоминаемостью;
- простотой;
- описательностью.
При создании сайта логотип компании оказывает очень значительное влияние на стиль оформления разрабатываемого сайта. Лишь точно представляя логотип и особенности фирменного стиля, разработчик сайта может передать именно эту уникальную образность в дизайне сайта. Согласитесь, что будет весьма нелепо видеть на визитках один узнаваемый и запоминающийся образ, а на корпоративном сайте - другой.
Поэтому если бизнес впервые всерьез озаботился проблемой своей узнаваемости, ему сначала нужно определиться с общей символикой - логотипом и утвержденной цветовой схемой. Лишь после этого имеет смысл передавать эту образность на визитках, фирменных бланках, конвертах ... и, разумеется, на сайте компании.
Современная корпоративная символика является парной, а ее составляющие - "печатная версия" (визитки, бланки, офисные документы...) и "электронная версия" (сайт, шапки электронных писем...). Поэтому к символике нужно относиться как к паре дорогой обуви, которую Вы собираетесь носить долгие годы.
Кстати нет ничего хуже, чем попытка ускорить появление уникального образа, когда Заказчик решает одновременно заказать фирменную символику в одной студии, а сайт - в другой. В результате он гарантированно получит "пару левых валенков", и будет вспоминать их долгие годы.
Есть еще один очень пикантный момент. Часто при заказе сайта компания, не имеющая никакого образа и стиля, полагает что разработка сайта и подразумевает неожиданное появление у нее этого самого корпоративного стиля. Это серьезное заблуждение. Если у компании нет персонального образа, разработчик сайта предложит и реализует нейтральный тематический дизайн, который в дальнейшем может оказаться несовместимым с бумажной версией появившегося фирменного стиля.
|